Гонконг. Коулун (26 июля 2013 года)

May 22, 2015 15:16

Предыдущая часть находится здесь.

Итак, мы вышли из метро на станции Kowloon Bay и начали тщетно искать, как выйти на набережную, где, как я думал, можно увидеть остров.

Гонконг тем временем разочаровывал всё больше и больше. Никакой сумасшедшей плотности не было и в помине, а высотки выглядели куда беднее и проще китайских новостроек. Надежды на "WOW" стремительно улетучивались.

1.





2. На каждом углу предписания, советы и требования.



3. Симпатичная окраска фасадов весьма посредственного домика.



4. Глядя на эту улицу, начал осознавать, что такое Гонконг и в чём его уникальность, но всё же хотелось большего.



5.



6. Указатель говорил о чём-то заманчивом... Решили идти туда.



7. Это уже на китайские мегаполисы не похоже, даже на Шанхай. Если только обшарпанностью фасадов - на старую застройку, которая в Китае сносится, а тут живёт себе. Также неприятно поразило качество асфальта - до поездки я думал, что здесь и дороги идеальные, как в Шанхае или Германии. Не тут-то было.



8. Оглянемся назад.



9. Немного японской темы.



10. Здесь вообще пустырь.



11.Большая часть зданий выглядела примерно так:



12.



13.



14. Старый поезд на зелёной линии. Длина вагонов чувствуется. Нравится яркое оформления ремонтируемого участка канализации.



15. Современная архитектура проста, но привлекает своей чистотой фасадов.



16. Чем дальше мы шли, тем бальше забирались в какую-то промзону, где движения становилось всё меньше.



17.



18.



19.



20. Для туриста, привыкшего к Европе, может показаться, что тут совершенно нечего делать.



21.



22. Где-то там за забором, имитирующим зелень, выглядывает ОНО. Впрочем, я и на этот раз ошибся. На снимке виден не остров, а тот же самый Коулун, а точнее - район Чимсачёй.



23.



24. Весьма необычно видеть так далеко на юге хвойные. В Шанхае я к ним привык, а здесь это совсем необычно.



25. Coastline - а как на неё пройти?



...

путешествия, плотный, промзона, высотное строительство, китай, гонконгский метрополитен, современная архитектура, travel, рельсовый транспорт, гонконг, china, метро, общественный транспорт, hongkong

Previous post Next post
Up