День перед вылетом в Москву (6 - 7 января 2015 года)

Jan 07, 2015 22:05

Вернулся из 8 поездки в Китай. В общем и целом позже её опишу. Получилось отдохнуть две полные недели, что для многих - мечта в плане свободного времени. Мне же они показались двумя-тремя днями, наверное, я стал ещё больше чувствовать неумолимо быстрый ритм жизни. Но о философии потом.

В Шанхай приехали накануне вечером, причём мне сильно лучше не стало - та же боль в животе и температура была. До этого планировали приехать в любимый город рано утром, с тем чтобы и погулять, и техникой закупиться (батареями прежде всего), и ночью Шанхай Тауэр поснимать. Не получилось ни то, ни другое, ни третье. В отель в аэропорту приехали около 19:30 - из Ханчжоу ехали на автобусе, три с половиной часа езды, причём в нём было так тепло, что большую часть дороги я проспал.

По приезде в аэропорт возникло желание съездить на Маглеве в город, но усталость взяла вверх. Сходили в терминал, купили еды в ресторанчиках, взяли с собой. Также жена зашла ещё в супермаркет.

Легли рано. Нужно было 7 числа вставать и собираться в дорогу - рейс был на 11:45. Хотя отель и рядом совершенно, но лучше всегда заранее быть.

Да, кстати, отель обошёлся весьма дорого: по нашим карточкам за юань списывают аж 12 рублей (против 5 с копейками летом), хотя ничего особенного в нём нет, кроме бара в виде летающей тарелки. Даже вай-фая не было, а свой мобильный интернет я давно израсходовал.

1. На следующий день утром из окна открылся такой вид. Это Терминал 1, более старый и менее красивый.

2. Собственно, бар.

Позавтракать не успел да и решил полечить себя голоданием. К тому же всё равно в самолёте будут кормить два раза.

Прошёл всё весьма быстро, в Duty Free купил несколько подарков для знакомых и друзей.

путешествия, аэропорт, аэропорт пудун, отель, китай, шанхай, дневник