Погуляв по
площади Бастилии, я спустился в метро и поехал дальше.
Через одну станцию следовала Hôtel de Ville (Ратуша, здание муниципалитета), и я решил здесь выйти, снять станцию, а возможно - и выйти в город.
1. Станция весьма поразила меня. В хорошем и самом плохом смысле...
2. В хорошем - на станции много плакатов, повествующих об истории парижского метро и о его столетнем юбилее. Также рассказывается о том, что ведётся постоянная реконструкция одного из старейших метрополитенов мира.
3. Неприятно же меня станция поразила своим состоянием: подтёкти и ржавчины очень сильно бросались в глаза, хотя на фото это не так заметно. И даже старина заклёпок вживую не спасала картину.
4. Нравится триколор на стальных балках, вернее его имитация.
5. "Необычный Париж, призрачное метро"!
6. В тот момент проходила наладка новых информационных табло, показывающих время прибытия следующего поезда и поезда, идущего за ним. Как вивдим, в 12 часов выходного дня интервалы велики, но Парижу это простительно с его-то сетью метро и сотнями альтернативных вариантов проезда.
7. Кафель напомнил то ли станцию Беляево в Москве, то ли тетрадь по русского языку для, кажется, второго класса. :D Были такие тетради, помнится, не в клетку и не в линейку, а именно такие. Почему-то запомнил, что они для второго класса.
8. По сути станция отличается от той же Gare de Lyon лишь цветом. Впрочем, в парижском метро разнообразия станций особо не наблюдается.
9. Как строили метро.
10.
11.
12.
13.
14.
15.