Парижский метрополитен: станция Bastilles

Sep 22, 2014 15:40

Первой станцией после "Гар-де-Льон" стала знаменитая Bastilles, эту станцию я очень хотел посмотреть вживую, так как это своего рода парижские "Воробьёвы горы", но со своими особенностями. Станция расположена над рекой, но ещё и в кривой, причём малого радиуса. Поэтому не выйти здесь я не мог ( Read more... )

париж, путешествия, устойчивое развитие, устойчивый транспорт, рельсовый транспорт, бастилия, парижский метрополитен, метро, архитектура, общественный транспорт, франция

Leave a comment

Comments 9

sagemeurtrier September 22 2014, 16:36:14 UTC
Заборы, решётки... А вот переходы симпатичные.

Reply

ncd2010 September 22 2014, 17:45:44 UTC
А поезда как тебе?

Reply

sagemeurtrier September 22 2014, 18:25:33 UTC
Как-то не особо... Колёса интересные, но не более. Хотя наверное полностью можно оценить только проехавшись.

Reply


barbuljak September 23 2014, 08:07:15 UTC
На эскалаторе вас девушки пытаются соблазнить, походу)
А Дефанс ниже ММДЦ.У вас описка)

Reply

ncd2010 September 23 2014, 11:15:12 UTC
:)

Да, опечатался. Там самое высокое здание ниже нашей Империи...

Reply


barbuljak September 23 2014, 08:27:06 UTC
А скорость большая у таких поездов? Я так понял колесами резиновыми он как-бы в канаве едет..

Reply

ncd2010 September 23 2014, 11:14:46 UTC
В парижском метро скорости в принципе низкие - из-за очень коротких перегонов, иногда по 200 метров всего. В среднем 400 - 500. В принципе, на резиновом ходу не отличаются от традиционных поездов, но менее плавно и шуршание - особенно на более старых поездах - немного раздражает. Поезд набирает скорость мелкими рывками.

Reply


noel_g September 26 2014, 17:24:44 UTC
Хороший репортаж. Все-таки не согласен с тем, что эскалаторы в метро Парижа - редкое явление.На станциях - да, но ведь в вестибюлях их достаточно.

Reply

ncd2010 September 27 2014, 06:45:34 UTC
Ну, я имел систему в целом - их значительно меньше, чем в Москве, по объективным причинам.

Reply


Leave a comment

Up