Leave a comment

Comments 11

denisov2008 September 7 2013, 17:08:39 UTC
Товар на прилавке магазина. Это конечное звено длинной цепочки.
И всю ее надо очеловечивать.
А пересматривать человеческие отношения только в одном звене.
Обрекать себя на проигрыш.
Ваш.

Reply

nazar69 September 7 2013, 17:14:41 UTC
а пытаться объять необъятное - это не проигрыш?
(я про всю цепочку)

Reply

denisov2008 September 7 2013, 17:18:26 UTC
Пытаться объять всю цепочку, значит понять, как работает общество.
Нет понимания, ваши действия о очеловечивании в одном месте, может объявится жестокостью и несправедливостью в другом.
Так и было в СССР.
Ваш.

Reply

nazar69 September 8 2013, 03:03:31 UTC
о-о-о... как работает общество? зачем мы (я) тут вообще?
Такие вопросы я люблю. Честно люблю...
Но вот с ответами на них у меня как-то не очень... А время то идет... И более мелкие (но более конкретные) вопросы требуют ответа каждый день... И они не ждут... И не ответить нельзя, неответ - тоже ответ... И каждый такоей маленький ответ - шаг к полному пониманию...
Разве нет?

Reply


zm_sochi September 8 2013, 08:42:22 UTC

Как всегда - вопрос о приоритетах...

Если дело бизнеса - менять мир вокруг себя к лучшему и не забывать про справедливую компенсацию для себя, то шаг продавца в описанном случае просто логичный шаг в правильном направлении.

Если ставить главной задачей ДОХОДЫ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, то тогда продавца - к расстрелу :)

На деле все просто, в том числе и понять, куда идем, зачем, почему и какой дорогой...

Reply

nazar69 September 8 2013, 13:42:34 UTC
Да вроде просто, но вот не всегда очевидно... Ведь такой случай у меня исключение, а не правило...

Reply


Leave a comment

Up