Топ-13 ВМС стран мира на 01.01.2024

Jan 18, 2024 01:30


.
Ежегодный перечень ВМС ведущих морских держав с суммарным водоизмещением основного корабельного состава от 100 тыс. тонн. Тема блога − ВМФ России, но только в сравнении с другими можно познать себя.

Метод сравнения ВМС стран мира по суммарному полному (для ПЛ − надводному) водоизмещению боевых кораблей основных классов несовершенен, однако он ( Read more... )

ВМС стран мира Статистика

Leave a comment

Comments 24

aduljar January 18 2024, 04:05:17 UTC
А вот, например, китайские пр. 056, коих аж 72, почему не учтены?

Reply

navy_korabel January 18 2024, 18:35:30 UTC
1500 тонн.

Reply


ryadovoy_k2 January 18 2024, 09:10:12 UTC
А есть какие-то сведения на счёт продолжения КНР строить МДКВП класса Зубр но своими силами?

Reply

ryadovoy_k2 January 19 2024, 07:29:39 UTC
Понятно. Раз не запустили в большую серию, таки проблема с производством двигателей.

Reply

navy_korabel January 19 2024, 15:03:31 UTC
Проблемы с ГТД (прежде всего − с ресурсом) у них надолго, если не навсегда. Технологию изготовления турбинных лопаток им никто никогда не продаст, обратный инжиниринг тут не работает, а сами они при всём их конфуцианском трудолюбии − конструкторы средней руки.

Reply


Перспективы надводной составляющей ВМФ РФ туманны ext_6483047 January 19 2024, 04:00:28 UTC
Спасибо за долгожданную интересную статью, но сейчас всё сильнее видна диспропорция между надводными силами ВМФ РФ и подводными, последние выглядят более-менее достойно. Как и при СССР делается явный приоритет по обновлению подводных сил, чего нельзя сказать про надводные. Но сейчас в условиях СВО крен в пользу подводной составляющей достигает просто гигантских пропорций. У нас нет фактически эсминцев, супер фрегатов, которые бы могли взять на себя их функции, да и в общем корабли 1-го ранга, их состояние, за исключением 22350, вызывают Убогое и гнетущее состояние. И перспектива строительство кораблей настоящей океанской зоны весьма туманны, а одни Горшковы только что и смогут демонстрировать Андреевский флаг. И эта перспектива на ближайшие 5-10 и возможно даже 15 лет.

Reply


Диспропорция между % новых и возрастом кораблей ext_6483047 January 19 2024, 04:10:04 UTC
Так же вызывают сильное беспокойство позиция процента новых кораблей и среднего возраста кораблей, что даёт основание полагать, что ближайшая перспектива (5-10 лет) выбытия из строя таких старых гигантов как 1144, 1164, 1155 приведёт к катастрофе ВМФ РФ. И причины, по которым до сих пор не заложены такие проекты как ЭМ "Лидер", и супергоршков, весьма непонятны. Считаю это преступной небрежностью, ведь их строительство, если их заложат в этом году, растянется минимум на 10 лет....

Reply


Нет перспективы строительства авианосецев ext_6483047 January 19 2024, 04:16:47 UTC
И это при том, что нет абсолютно никаких перспектив строительства авианосцев, хотя-бы даже легких, таких как типа "Шторм", или хотя бы "Штормик", ведь сейчас их даже негде строить. Я Северную Верфь в расчёт не беру, т. к. считаю, что она загружена по полной на ближайшие наверное 10-20 лет, это можно услышать от самих судостроителей. А Восточная верфь "Звезда" ещё попросту не готова, а в случае введения в эксплуатацию необходимого эллинга, удалённость этого завода, и техническая инфраструктура и персонал вряд-ли позволит построить такие наукоемкие изделия! Я не думаю, что Звезда сможет это сделать из-за удаленности от научных и технических центров судостроения РФ.

Reply

navy_korabel January 19 2024, 19:30:36 UTC
> Спасибо за долгожданную интересную статью ( ... )

Reply

за номер 5 отвечу arcbear January 20 2024, 00:03:28 UTC
Закладка АВ на Звезде может и возможна (в теории через n-лет, когда/если док будет свободен от газовозов/танкеров/10510) но влетит его строительство на ДВ в такую копеечку что...
Вообще любое крупнотоннажное строительства на Звезде, до обеспечения хотя-бы элементарного - производства необходимого сортового проката на ДВ (чтобы его не через всю страну везти или покупать у корейцев/китайцев, что в случае со строительством АВ будет в принципе не реализуемо) это не более чем супердорогая поддержка штанов региону и профанация для высокого (но слабо знающего конкретные суровые реалии) госначальства.

Reply

navy_korabel January 20 2024, 15:23:31 UTC
Обвинять в малокомпетентности высокое начальство у нас в почёте. Вы говорите "влетит в копеечку". А в какую именно − считали? Например, как сильно отличаются в цене корветы, построенные на АСЗ (куда металл возят из Магнитогорска) и на СВ. На АСЗ они золотые? Я так не думаю. Уверен, что тарифы у РЖД вполне приемлемые, что в частности способствует рентабельному строительству Афрамаксов на "Звезде". Наконец, в Большом Камне с 2021 г. строится Приморский металлургический завод, который будет готов как раз к дате предполагаемой закладки авианосцев (на рубеже 2020-х и 2030-х гг.).

Reply


Leave a comment

Up