1155(М)−22350(М): смена поколений

Dec 23, 2019 19:30


.
Медленно, но верно в России начинает раскручиваться маховик строительства океанской компоненты Военно-морского флота, о чём уже говорилось в блоге ( ссылка 1). Вопрос о необходимости увеличения количества кораблей, способных выполнять задачи в дальней морской зоне и в открытом океане поднимается и обсуждается на всех уровнях − на конференциях в ( Read more... )

Фрегаты пр. 22350, Фрегаты пр. 1155М, Эсминцы пр. 22350М

Leave a comment

Comments 34

feanor_finwe December 23 2019, 19:25:01 UTC
Было-бы здорово если-бы ВМФ одновременно заказывал и 22350 и 22350М. Только есть подозрение что 22350М сменит в производстве 22350-е.

Reply

navy_korabel December 23 2019, 19:55:27 UTC
> есть подозрение...

Вряд ли. Разделение
на ДМЗ/ОЗ никто не отменял.

Reply

feanor_finwe December 23 2019, 22:18:10 UTC
Я в курсе что вы это понимаете, и сам это хорошо понимаю, поэтому полностью согласен с тем что ВМФ нужны по 12 каждого, на СФ и ТОФ. В идеале было-бы хорошо еще по тройке 22350-х на БФ и ЧФ, а в идеале (если они конечно серьёзно собрались держать в СЗМ эскадру) ещё тройку в Тартусе. Просто метания с 20380/20385 и 20386 показывают что наши флотоводцы увы иногда даже более простые вещи плохо понимают.

Reply

navy_korabel December 24 2019, 00:24:30 UTC
Думаю, в конечном итоге
флотоводцы всё сделают правильно.

Reply


муки ext_3436306 December 24 2019, 02:25:28 UTC
ой, да может хватит эти муки с модернизацией 1155 и 949А? Держите их без модернизации ещё лет 8 и стройте 22350 на двух верфях,o радикальное решение: на Янтаре. Подгоните ВНЭУ для Лад/Калин и по две в год плюс по одной 885М.

За 8 лет можно построить 12-16 пр. 677 c ВНЭУ + 12 пр.22350 на Янтаре и Сев.Верфи если спускать по 1.5 в год с двух, а 1155 пусть служат пока, как и 949А.

Reply

navy_korabel December 24 2019, 17:03:31 UTC
Модернизация БПК с устаревшим вооружением за 4 года − благо. Дальзавод справится, 35 СРЗ − будем посмотреть. Ритмичное строительство 22350 ещё не налажено, поэтому, по возможности, надо модернизировать 1155. Предложения по лодочной тематике в этой записи обсуждать не готов.

Reply


kaluginivan December 24 2019, 04:01:31 UTC
Хорошая статья.

У меня правда есть подозрение, что корректнее будет еще упомянуть 956 проект т.к. именно он занимался задачами ПВО и ударными задачами в паре 1155-956.

Reply

navy_korabel December 24 2019, 15:57:50 UTC
Спасибо за отзыв.
Время 956-х, к сожалению, ушло.

Reply

free_strannik December 25 2019, 07:49:25 UTC
Есть же ещё Атланты, Орланы и перспективный Лидер.
Т.о. без них таблица по обновлению БНК океанской зоны по любому выглядит неполной.

Reply

navy_korabel December 25 2019, 17:35:32 UTC
Полная картина не планировалась.
1164, 11442(М) и 23560 - отдельная тема.

Reply


laperuz December 24 2019, 05:13:59 UTC
Про «Звезду» можете забыть, она чисто гражданскими заказами завалена по самое небалуйся на долгие годы. Другое дело керченский «Залив», из-за санкций он только под военку и пригоден. А возможности у жтой верфи неслабые.

Reply

navy_korabel December 24 2019, 17:03:50 UTC
Уверен, что большие надводные корабли станут одним из направлений деятельности "Звезды". На Дальнем Востоке должны быть кораблестроительные мощности, соизмеримые с тем, что есть на Северо-Западе. Возможности "Залива" не безграничны. Его горизонтальный стапель рассчитан на заказы со спусковой массой до 2000 тонн (необходима серьёзная реконструкция), а в сухом доке, надеюсь, будут строить УДК и авианосцы.

Reply


rand48 December 24 2019, 05:30:35 UTC
Интересно, но слишком оптимистично по срокам строительства. За 7-8 лет наше судостроение точно не сможет построить новый корабль в полтора раза больше Горшкова, тем более на Северной верфи. Тут на 7 лет строительства 1-й серии с надеждой и недоверием смотреть приходиться.
Но даже с таким темпом постройки отставание от Японии на Тихом океане только продолжит увеличиваться что плохо.

Reply

navy_korabel December 24 2019, 17:55:31 UTC
На "Князе Владимире" (14 700 тонн надв.) Севмаш выходит на 7,5 лет, далее − на 7. В советские времена 956 и 1155 строились на Северной верфи в среднем менее 5 лет. Судпром просто не может не выйти к 2030 году на 22350М хотя бы на 8. Япония же, право, не так сильна на море, как может показаться.

Reply

rand48 December 24 2019, 18:34:19 UTC
Разговор про нынешнюю Северную верфь и современные темпы строительства. Все строящиеся корабли из таблице в посте значительно задерживались в строительстве.
Японию лет 115 назад уже помнится недооценили. Она уже сейчас сильнее на Тихом океане дальше разница будет только расти. По вашим оптимистичным прогнозам мы получим аналог "Конго" только в 2030 и то если построим его всего лишь за 8 лет, не растянув его на манер Горшкова.

Reply

navy_korabel December 24 2019, 22:30:31 UTC
Разговор не о нынешней СВ, а об СВ с 2020 г. и далее, когда темпы строительства будут выше тех, что были в 2000-2010-х. Причины задержек обозначены в тексте (ЗРК, ДГТА). Уберите их, и постройка автоматически ускорится на несколько лет. Говоря о силе ВМС Японии, Вы забываете о слабости их ударного вооружения.

Reply


Leave a comment

Up