Начало по
ссылке 1 и
ссылке 2 "Дерзкий": полукорвет-полуфрегат
Госконтракт на ОКР по пр. 20386 с ЦМКБ "Алмаз" был заключён 17.04.2014 (
ссылка 3), а первые подробности о нём стали известны 30.06.2015, когда участник forums.airbase.ru dmirg78 разместил на Морском форуме серию фотографий, сделанных им с модели и с демонстрационного экрана на МВМС-
(
Read more... )
Comments 65
Эксперимент конкретно с модульностью (да и в целом с попытками сделать из красивых яхт военный корабль) уже получился и говоря мягко неудачным. В ближайшей перспективе перейдут к обычным фрегатам с несколько большими размерами и вооружением.
Reply
за ОБЫЧНЫЕ корветы и фрегаты.
Reply
Reply
Амбиции, КОРЫСТЬ и глупость.
Reply
Мне кажется, строительство этого проекта 22386 - является апофеозом сумятицы в умах отцов флота в стратегии развития военного кораблестроения. Это невозможно объяснить НИЧЕМ - ни нелегкой экономической ситуацией, ни еще более нелегкой производственной. Т.е. это даже не вынужденный поиск компромиссов, когда приходится в угоду чему-либо ухудшать другие показатели. НЕТ! Абсолютно необъяснимо. Возмущение и горечь за упускаемое время, деньги, ресурсы, которые могли быть пущены на постройку отработанных или отрабатываемых проектов.
Reply
Reply
Однако я думаю, по крайней мере в части эстетики нам можно успокоиться, ибо наполнить флот кораблями этого типа никому не суждено. В реалиях современного состояния ВМФ и судостроительной промышленности этого не произойдет НИКОГДА. Достаточно посмотреть на опыт куда более дельного проекта 22350.
Что, конечно, нисколько не умаляет досады и горечи от растраченных средств и жизненной энергии и потерь в виде нереализованных 20380/20385.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще про пушку забыли, которая может мешать пуску зур. В ближнем бою- или она, или ракеты.
И почему не а-190-01?
Вес, чти-ли, на лифт экономят. )
Reply
Reply
Leave a comment