.
02.10.2017 в газете "Взгляд" была опубликована моя статья под редакционным заголовком "Российские десантные корабли создали "дорогу жизни" для Сирии" (
ссылка 1). Предлагаю вниманию читателей её авторскую версию − немного исправленную, дополненную, со ссылками и, самое главное (то, чего не позволяет газетный формат) − с таблицами, в которых
(
Read more... )
Comments 30
А что мешало взять обычный сухогруз, принять его в ВМФ, поднять флаг и - вперед.
А на баке принайтовать Мсту или Коалицию.
Ну и Тунгусок полдюжины можно так же пришпандорить.
Был бы экспромт, но полезный, как минимум опытом экспериментирования.
Ну и грузоперевозками.
Reply
Reply
Или вояки формально, советовать в особых случаях и учиться, гражданские вообще, могут пассажирами числиться.
Или еще как.
Опять же, после СССР столько народу со флота ушло, можно найти, наверное...
Reply
> принайтовать Мсту или Коалицию. Ну и Тунгусок полдюжины...
Ага, и написать на борту большими буквами: "Мы везём оружие в Сирию!". Никто (кроме секретоносителей) не может с уверенностью сказать, что находилось (особенно − до 30.09.2015) на борту БДК, которые занимались боевой подготовкой в восточной части СЗМ, заходя для пополнения запасов и ремонта в законный ПМТО ВМФ РФ в Тартусе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Факты и только.
Reply
Но даже в этом случае я не совсем понимаю, почему это было интерпретировано как навязанная автору пропагандистская деятельность, учитывая то, что автор уехал воевать на Донбас в свое время и разумно будет предположить действительно согласен с высказанным в статье.
Reply
с самим собой - тяжёлый диагноз)
Reply
Вообще, интересно какой примерно объём грузов был доставлен Экспрессом? На бмпд было когда-то сообщение (кажется из их книги по Сирии), что в окт-ноябр 2015 в Сирию было суммарно доставлено 214 тыс тонн грузов, что, по-моему завышено. Или мы чего-то не знаем.
Reply
Reply
Leave a comment