.
Большое спасибо всем спонсорам, поддержавшим блог в этом месяце.
До недавнего времени в путаной теме о судьбе 4-6 корпусов СКР пр. 11356, строившихся на ПСЗ "Янтарь" для российского флота, я придерживался высказывания замглавкома ВМФ по вооружению В. Бурсука на МВМС-2017 (с одной стороны − из уважения к вице-адмиральским погонам и технической
(
Read more... )
Comments 37
Конечно, на ТОФ хотелось бы видеть фрегаты проекта 22350, но уж больно долго они рождаются, а учитывая планы о "супер фрегате" 22350М могут вообще стать штучным товаром в нашем флоте. А корабли на ТОФ нужны уже вчера и в заметном количестве. Поэтому серия 11356 для ТОФ вполне приемлема, но при условии, что более новые фрегаты все же, рано или поздно, на Тихий океан попадут.
PS. А то уже пошли слухи, что вместо фрегатов будут 20386 строить. чего не хотелось бы.
Reply
Reply
http://bmpd.livejournal.com/1852987.html
Reply
Оба корпуса (которые были весьма в высокой степени готовности) вполне возможно было достроить и с облегченным составом вооружения/РЛС/ГАС/прочих избыточных систем превратить в патрульные корабли дальней морской зоны (с базированием постоянным в том же Тартусе)
В этих корпусах можно было и отличные повышенные условия обитаемости для экипажа и мор.пехов создать.
Там столько свободного пространства было бы при отказе от систем вооружения и сопутствующего оборудования.
Еще до получения 22160 флот мог бы иметь патрульные единицы которые сберегли бы моторесурс тех же БПК которые гоняют нещадно то в Аденский залив то в Тайланд на парад то еще куда что далеко как космос от их основного функционала.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Если изменённый проект ещё и не только новую ГЭУ получит - то и вовсе замечательно... Но главное это новые корабли, пусть не идеальные, но существующие.
Reply
Воевода и Алмаз пока на уровне эмбриона (когда я их лично видел 4 месяца назад). Моргунов ЕСЛИ до конца года будет спущен на воду, значит сказка стала былью!
Горигледжан до сих пор непонятен - то ли корабль, то ли мы рождены, чтобы сказку сделать былью!
Фрегаты, с моей точки зрения, нужно СРОЧНО втюхивать индусам, чтобы не растерять людей на Янтаре...
Если нужно точнее, то хоть завтра отпишусь. Фото делать не буду - не хочу пропуска лишиться...
Reply
О возможностях "Янтаря" в части корпусосборочных работ я сужу как раз по "Моргунову" (6000 т полн.), который вывели из эллинга всего через 10 месяцев после закладки.
Reply
Reply
Reply
Пожар 15 марта упустил из виду.
Reply
Leave a comment