"Адмирал Ушаков" - эсминец береговой обороны

Aug 13, 2016 19:50

.
Когда-то всё было иначе. 21.12.1995-22.03.1996 корабль (тогда ещё именовавшийся "Бесстрашным") дошёл до Тартуса, находясь в боевом охранении ТАВКР "Адмирал Кузнецов" на БС в Средиземном море (3 месяца, 14 150 миль), после чего состоялось ещё два похода в составе КАГ "Кузнецова" в северо-восточную Атлантику - 23.09-21.10.2004 и 23.08-14.09.2005. С ( Read more... )

Эсминцы пр. 956, Северный флот, Эсминец "Адмирал Ушаков"

Leave a comment

Comments 66

buckthorn29 August 13 2016, 17:39:17 UTC

Это че там сзади Инвинсибл пришвартовалси? Да...проблема у нас с силовыми установками морскими..танкам делаем,самолетам кое как тоже, а вот нашему всему, флоту родному никак не выходит! Впору на уголь переходить опять.Дымят, один, хрен так же.

Reply

navy_korabel August 13 2016, 18:45:34 UTC
Да, один из "Инвинсиблов". Насчёт проблем с ГЭУ: с атомными, вроде, всё в порядке; с ГТУ было тоже и скоро (года через два-три) будет тоже; КТУ надо немного доработать (КБ есть), но они малоперспективны, поэтому - в загоне.

Reply


govoruha_otrok August 13 2016, 17:51:01 UTC
Бывал на этом корабле. Красивый. И проблемный. В одном из первых походов за рубеж запомнился попыткой бегства матроса и исчезновением начальника оркестра.

Reply

navy_korabel August 13 2016, 18:39:38 UTC
Ну, таких проблем за весь срок службы, наверное, у каждого корабля наберётся. "Ушаков" стал чуть ли не первым кораблём ВМФ РФ, полностью укомплектованным контрактниками. Сейчас главная проблема в том, что он "невыездной".

Reply

govoruha_otrok August 14 2016, 04:31:59 UTC
понятно, просто вспомнилось

Reply


cx786 August 13 2016, 18:30:30 UTC

А сердечко то слабое.
Хотя,  насколько знаю,  КТУ показывали примеры, там время полного хода,  даже надежность(, которые не уступают ГТД установкам.
Почему так?  Если опустить лихие 90 и сопутствующие прелести. КТУ  ошибка адмирала Горшкова?

Reply

navy_korabel August 13 2016, 18:57:07 UTC
Все мои соображения на сей счёт здесь - 1) http://navy-korabel.livejournal.com/91153.html, 2) http://navy-korabel.livejournal.com/95871.html.

Reply

cx786 August 14 2016, 03:35:38 UTC

Спасибо.

Reply

navy_korabel August 14 2016, 14:05:33 UTC
Пожалуйста.

Reply


ext_2510617 August 13 2016, 19:23:24 UTC
Ходят упорные слухи, что 956 решено НЕ ремонтировать капитально. Пока КТУ работает -- ЭМ считается живым и ходит на БС, но только до того момента, когда приходит пора капитального ремонта. Списывать 956-ые еще не будут, пока ситуация с новыми кораблями не прояснится, но реально принято решение, что у КТУ нет будущего. А вот 1155 будут держать пока корпус не развалится, даже с модернизацией есть идеи.

Но опять же, это только слухи.

Reply

navy_korabel August 13 2016, 19:41:34 UTC
На БС ходит один "Быстрый". В строю числятся ещё два корабля. Поддерживать ради этой "армады" целый сегмент двигателестроения неразумно. Но есть ещё "Кузнецов", которого будут холить и лелеять, пока не построят новый АВ.

Reply

sdvsamara August 13 2016, 20:08:31 UTC
Вроде ходили слухи о перестройке "Кузнецова" на ГТУ?

Reply

navy_korabel August 13 2016, 20:56:26 UTC
Маловероятно. С учётом вдвое меньшей агрегатной мощности ГТА, редукторов, воздуховодов - это будет очень большая канитель, граничащая с полной перестройкой корабля.

Reply


free_strannik August 14 2016, 09:07:14 UTC
Александр, как понимать эту статью: как крик души?

Потому как из неё совершенно не понятно, что Вы конкретно хотите предложить по данной проблеме с учётом всех обстоятельств.

Reply

navy_korabel August 14 2016, 12:42:38 UTC
Крик - это сильно сказано, я не питал особых иллюзий относительно судьбы корабля. Просто судьба прояснилась (из задач на летний период), и я констатирую факт. Предлагать что-либо тут бессмысленно.

Reply

free_strannik August 15 2016, 14:06:21 UTC
Ясно

Reply


Leave a comment

Up