По спецоперации

Feb 24, 2022 11:49


 Читатели в курсе моего отношения к кремлевскому резиденту, несущего ключевую ответственность за коронавирусную катастрофу в РФ, стоившей ей уже более 1 млн. избыточных смертей. Так же я почти год назад касался темы предательства резидентом Новороссии в 2014-м году, явном пособничестве свидомой хунте.

Тем не менее, в нынешней конкретной ( Read more... )

Политика, Боевые действия на Украине, Путин

Leave a comment

Comments 57

lj_frank_bot February 24 2022, 08:50:44 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


mariya_mamyko February 24 2022, 08:55:36 UTC
8 лет назад наша финансовая система ещё не была готова к такому повороту.

Reply

natty_bamppo February 24 2022, 08:59:30 UTC
При желании они [кремлины] могли хотя бы ультимативно потребовать прекратить террор против Донбасса, а не позволить месяцами литься крови (именно в 14-м году были самые большие жертвы).

Reply

mariya_mamyko February 24 2022, 11:48:43 UTC
Согласна.

Reply


beztolkovii February 24 2022, 09:04:08 UTC
Сильно, эмоционально - чувствуется что наболело! Мое почтение!

Reply

natty_bamppo February 24 2022, 09:12:11 UTC
Спасибо. Да, наболело - это ещё мягко сказано. Теперь остаётся лишь надеяться успешное завершение - пока что о победе говорить рано...

Reply

beztolkovii February 24 2022, 09:16:21 UTC
пока что о победе говорить рано...
В чем правда брат? Наше дело правое - победа будет за нами! Весь вопрос: "где пройдет граница"?

Reply

natty_bamppo February 24 2022, 09:17:38 UTC
Хорошо бы по границе с Польшей - нельзя свидомым ублюдкам оставлять ни пяди земли.

Reply


marat2012 February 24 2022, 09:38:49 UTC
Президент упомянул о, скажем так, походе Басаева на Владивосток.
Опыт обжигания на молоке, заставляющий дуть на воду, уж наверно, подсказывал...

Хотя, обстановка меняется быстро... пока пишешь - устаревает.

Reply

natty_bamppo February 24 2022, 09:41:52 UTC
Да, сейчас главное, чтобы бойцы добились успеха, а фейкодиломаты (вражеские агенты) не обнулили победы русского оружия. Идут сообщения (пока не проверял) о том, что Лукашенка опять призывает к "мирным переговорам". Если это правда, то уже какой-то запредельный зашквар. А если это ещё и согласовано с кремлинами - ну я даже не хочу о таком варианте даже думать.

Reply

lytrumsalicaria February 24 2022, 11:20:46 UTC
О-О! Все-таки наверно Владикавказ. Да и то не дошли.

Reply

marat2012 February 24 2022, 12:23:49 UTC
Некоторые вещи запоминаются...
именно Владивосток.
И с размаха воткнул себе нож в ногу... очень зрелищно.
... конечно, там тогда был протез, а в Кремле тогда был П. вместо Ельцина в цирке в Канаде.

Reply


tepoga February 24 2022, 11:15:16 UTC
Вы всерьез рассчитываете, что из этого может получиться хоть что-то хорошее?

Да, возможно, хорошего выхода уже нет, и любая вменяемая власть должна была бы делать то же самое. Но в текущих реалиях... это просто кончится еще большим усугублением катастрофы.

Если Мигель прав (а он, к сожалению, раз за разом оказывается прав), то внешнее управление многократно резервировано. И тогда "специальная операция" либо инспирирована хозяевами, либо не сможет выйти за заданные рамки.

Вангую, что основным результатом будет дискредитация самой идеи решить вопрос силовым способом. Буду рад ошибиться.

Reply

natty_bamppo February 24 2022, 11:30:27 UTC
Вы задали очень хороший вопрос. Да, внешне (крипто)управление Эрэфушкой - это факт. Но мы не знаем, насколько сильно это "управление". Возможно, эрэфвовских военных всё это минское бл@дство с фактическим военным освоением Натой Украины в какой-то момент достало и они стали слишком упорно настаивать на силовом решении. Есть, конечно, и гипотеза, что это такой вот договорняк, с непонятными пока целями. В любом случае, моя позиция такая: ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ; продолжение всего этого паскудства ещё n-е кол-во лет вполне могло окончательно деморализовать военных, не говоря уже о простых патриотах. Так что если даже всё окончится поражением, то хотя бы можно будет говорить о том, что успели хорошенько дать жару свидомым ублюдкам.

Reply

katmoor February 25 2022, 06:56:37 UTC
Я считаю что слухи о внешнем криптоуправлении РФ оччень сильно преувеличены.

я уже очень давно писал по этой теме

Американцы исходят из того, что так или иначе собственность российских олигархов находится за рубежом, и они ее скрыть не смогут. На странице 105 закона о санкциях сказано, что................

Вот эта вот предпосылка, о том что собственность российских олигархов находится за рубежом НЕВЕРНА

Что же имеет место в реале? а имеет место нагнетание паники на малоискушенные в финансовых вопросах слои населения.

https://katmoor.livejournal.com/1831694.html

Reply

natty_bamppo February 26 2022, 21:15:11 UTC
Под криптоуправлением здесь, конечно, имеется в виду феномен, описанный известным вам Мигелем в его работах. Зарубежные счета олигархов и чиновников хотя и являются составляющей этого феномена, но нельзя сказать, они являются главным крючком, котором держат рос. верхушку и ЛПР'ов.

Reply


Leave a comment

Up