Развитая экономика и высокий уровень сервиса породили такое явление как возврат - можно легко вернуть товар, если он не подошел или ты просто передумал. Удивительно, но в отделе нижнего белья это правило тоже работает
( Read more... )
А я с большим удовольствием пользуюсь этой системой возврата. Покупаю онлайн там, где можно вернуть в магазин. Экономит кучу времени. Я почти разучилась покупать вещи в магазинах, меня страшно бесит, что нужно потратить кучу времени на поиски нужного товара, пересмотрев и физически передвинув гору одежды. Еще иногда в примерочные приходится ждать, чего я тоже не люблю. А в онлайне красота - выбрал, купил парой кликов, никуда ехать не надо, а тебе через неделю с бесплатной доставкой посылку на порог дома принесли. Дома примеряешь, а то, что не подходит отвозишь в магазин. Купальники и нижнее белье, конечно, приходится в магазине покупать, у нас трусы не принимают обратно, даже с этикеткой.
да я понимаю удобство этой системы, меня просто масштабы поражают :)
а я люблю покупать через интеренет, но только не одежду: мне надо видеть ткань вживую, картинка на экране и вещь в реальности могут сильно отличаться, у меня нестандартная фигура и мне надо столько всего перемерять, пока найдешь подходящее - столько не назаказываешь :)
Во-первых, дома правда удобнее померить все. В самом магазине то времени нет на это, то лень раздеваться из какого-нибудь свитера или зашнурованных ботинок, то зеркала врущие :) А дома и к существующему гардеробу удобно вещь примерить.
А еще иногда (и мне кажется, очень у многих местных дам так) шопинг случается как терапия. Retail therapy, как мой муж это называет :))) А я называю шопинговая булимия. Накупил, домой принес, пару деньков посчитал своим... и вернул. Тогда и удовольствие получил, и деньги целые остались.
Но я ношеное никогда не возвращаю, только если дефект какой-то. А так все с этикетками и в первозданном виде.
А мне тоже интересно, как и куда утилизируют то, что продать уже нельзя? И куда уходит нераспроданное, если такое вообще бывает?
ох, не знаю, мне бы пришлось покупать все в двух соседних размерах для примерки, повторно ехать в магазин, чтоб сдать... и между "хм, вот это может подойти" до "это беру" пройдет гораздо больше времени. хотя, возможно, дело привычки
шопинг-терапия - интересно, я с этой стороны о покупках не думала никогда :)
нераспроданное пытаются распродать с большими скидками сначала. спустя какое-то время остатки идут в другие ритейл-системы типа благотворительных магазинов.
При том, что у меня как раз (кроме роста) стандартная фигура для нынешних лекал, мне тоже иногда приходится какие-то вещи в двух размерах брать. Потому что блин размерные сетки у всех разные! У меня есть джинсы в диапазоне размеров от 0 до 5! И все хорошо сидят. Поди пойми.
Но это в основном джинсы или обувь, где от размера зависит посадка и удобство. Это я без примерки не покупаю, конечно. А для "верхов" мне обычно глазомера хватает для определения размера. А вот уже как смотреться будет, это я редко сразу на 100% могу сказать.
Но вообще да, это надо быть слегка шопоголиком %) Когда поездка в магазин это больше фан, чем потеря времени. Я уже давно не ездила в магазин за чем-то прицельным (из одежды, в смысле), в основном для развлечения.
Comments 8
Я вообще как то побаиваюсь что то возвращать. Но с бельем какая то фигня. А что они делают с бельем без бирок? Опять в продажу или утиллизируют?
Reply
а почему ты побаиваешься возвращать? американцы вообще не побаиваются :)
Reply
Reply
Купальники и нижнее белье, конечно, приходится в магазине покупать, у нас трусы не принимают обратно, даже с этикеткой.
Reply
а я люблю покупать через интеренет, но только не одежду: мне надо видеть ткань вживую, картинка на экране и вещь в реальности могут сильно отличаться, у меня нестандартная фигура и мне надо столько всего перемерять, пока найдешь подходящее - столько не назаказываешь :)
Reply
Во-первых, дома правда удобнее померить все. В самом магазине то времени нет на это, то лень раздеваться из какого-нибудь свитера или зашнурованных ботинок, то зеркала врущие :) А дома и к существующему гардеробу удобно вещь примерить.
А еще иногда (и мне кажется, очень у многих местных дам так) шопинг случается как терапия. Retail therapy, как мой муж это называет :))) А я называю шопинговая булимия. Накупил, домой принес, пару деньков посчитал своим... и вернул. Тогда и удовольствие получил, и деньги целые остались.
Но я ношеное никогда не возвращаю, только если дефект какой-то. А так все с этикетками и в первозданном виде.
А мне тоже интересно, как и куда утилизируют то, что продать уже нельзя? И куда уходит нераспроданное, если такое вообще бывает?
Reply
шопинг-терапия - интересно, я с этой стороны о покупках не думала никогда :)
нераспроданное пытаются распродать с большими скидками сначала. спустя какое-то время остатки идут в другие ритейл-системы типа благотворительных магазинов.
Reply
При том, что у меня как раз (кроме роста) стандартная фигура для нынешних лекал, мне тоже иногда приходится какие-то вещи в двух размерах брать. Потому что блин размерные сетки у всех разные! У меня есть джинсы в диапазоне размеров от 0 до 5! И все хорошо сидят. Поди пойми.
Но это в основном джинсы или обувь, где от размера зависит посадка и удобство. Это я без примерки не покупаю, конечно. А для "верхов" мне обычно глазомера хватает для определения размера. А вот уже как смотреться будет, это я редко сразу на 100% могу сказать.
Но вообще да, это надо быть слегка шопоголиком %) Когда поездка в магазин это больше фан, чем потеря времени. Я уже давно не ездила в магазин за чем-то прицельным (из одежды, в смысле), в основном для развлечения.
Reply
Leave a comment