Возвраты

Feb 21, 2017 15:10

Развитая экономика и высокий уровень сервиса породили такое явление как возврат - можно легко вернуть товар, если он не подошел или ты просто передумал. Удивительно, но в отделе нижнего белья это правило тоже работает.

Меня такое положение вещей изумляет. Не только потому что кажется странным подобный круговорот белья между покупателями и магазином, но и тем, что люди покупают вещи охапаками, просто не глядя. Не подойдут - вернут, делов-то!

Люди берут пижамы и халаты (и лифчики тоже!), едва взглянув на них. Многим лень идти в примерочную (дома померяю), многие набирают груды вещей со скидками и уже потом разбираются, чего они там нахватали и надо ли оно им вообще.

Часто к нам забредают пробить товар покупатели из соседнего детского отдела, и я пробиваю триллион малюсеньких футболочек и шортиков. Спустя время, снова пробиваю этот мешок детской одежды уже как возврат ("размер не подошел/ребенку не понравилось").

В рождественский сезон пришла женщина, которая принесла 13 или 14 пижам типа таких



Она накупила их для всех детей-подростков семьи (очевидно, большой), а они сказали, что не будут носить такое. Больше 300 долларов она потратила на кучу одинаковых пижам.

С возвратами к нам приходят люди с покупками других отделов тоже, моим личным рекордом стала женщина, которая вернула одежды больше чем на тысячу долларов. Из огромного пакета она выкладывала и выкладывала платья Кельвин Кляйн, бархатные пиджаки и дорогие брюки. Все с этикетками, неношеное. Мне просто интересно, как так получается и по какому принципу вообще люди делают покупки.

Бывают случаи, которые меня просто поражают: люди покупают лифчик, носят его какое-то время, потом решают, что он им неудобный или не нравится, и приносят старый ношеный лифчик в магазин вернуть деньги. И им возвращают! Только несколько месяцев назад изменились правила возврата для нижнего белья в нашем магазине, и стало можно приность только вещи с неснятыми бирками/ценниками (хотя люди все равно приносят все подряд). А что же было раньше?

На днях пришла женщина, которая принесла утягивающее белье, которое она купила два(!) года назад. Оно было безо всяких бирок, кто его знает, сколько раз она его носила, его уже сняли с производства, его в системе магазина уже нет, а она пришла возвращать! Иногда, кстати, случается, что людям удается вернуть товары, купленные вообще в других магазинах. Ладно, покупатели путаются, где они это купили, а продавцы-то куда смотрят и как это чисто технически у них получается?



"Кто принял это как возврат? Это предмет из летней коллекции 2000 года! Это было почти 17 лет назад! У нас правила возврата - в течение 45 дней! Если не уверен - СПРОСИ! Менеджмент"

Меня, как неизбалованную суровым российским сервисом, такое положение вещей несколько шокирует.

Америка, люди такие люди, про труселя

Previous post Next post
Up