Ерунда какая-то. Буквы наши дети в монтессори-садике лепили, в школе точно писать сразу давали всем. И задания их учили на себя брать несколько месяцев, не сразу на самотек все пускали. И фраза "за что его хвалить" - вообще потрясающая. Раз не за что, значит ребенку не помогли выбрать задание по душе, при том что это у них в девизе написано: "помоги мне сделать самому"
И вот еще: в Монтессори школе разве могут быть педагоги из "обычной" школы? По карйней мере наши точно переучивались отдельно специально для работы в монтессори.
Короче, я бы ругалась. Предложила бы попробовать нашу школу, но често говоря ездить каждый день далековато будет.
Учительница сейчас учится на Монтессори (как она сказала, она mitten in der Ausbildung).
В школу нашу берут и тех, кто не из Монтессори-садиков. И хотя в нашем садике в группе была Монтессори-воспитательница и все буквы они без конца водили по наждачке, в школе это всё не считается. Я им говорю, что мой сын знает буквы. А они мне: "Но мы-то не видели, что он их из пластилина лепил!"
На самом деле правда какая-то ерунда. Мне трудно ругаться (такой характер), пытаюсь найти мирные пути, думаю, с чего (с кого) начать.
У нас тоже не все из Монтессори. И никого не возвращают назад в развитии потому что "не видели". Они вон не видели как ребенок на горшок учился ходить, что теперь - памперсы наденем?
Я вот еще раз расскажу, что у нас примерно треть младших детей совершенно не рвется брать себе задания. И все равно все "озадачены" буквально к первой четверти первого урока. Педагоги им предлагают варианты, причем видимо предлагают так, что дети не могут отказаться. По ковру никто не ползает, это 100%.
Может пойти и сказать, что ребенок деградирует за ваши же деньги, потому что с ним не занимаются? Идти к руководству школы, начать с секретариата, попросить там о встрече.
Ой, сейчас намного лучше! В классе оказались ещё 3 ребенка, которые "единственные, мешающие классу работать". Одна девочка (4-классница) деловая, написала имейл директору, с просьбой уволить учительницу ;-) Тогда директор взялась за класс. Приехала MPD (Mobiler pädagogischer Dienst), несколько дней смотрели класс, учительницу, беседовали, прорабатывали проблемы. В результате стало намного лучше с дисциплиной, намного тише.
Мой обезьянничает, конечно. Но уже часто делает, что ему задают (сам пока материалы себе не выбирает). Сейчас по математике делает задания для 2 класса, собирается переходить на тысячи. Читает хорошо. Учительница хвалит. Я знаю, что будет ещё лучше, это только начало ;-)
Comments 9
И вот еще: в Монтессори школе разве могут быть педагоги из "обычной" школы? По карйней мере наши точно переучивались отдельно специально для работы в монтессори.
Короче, я бы ругалась. Предложила бы попробовать нашу школу, но често говоря ездить каждый день далековато будет.
Reply
В школу нашу берут и тех, кто не из Монтессори-садиков. И хотя в нашем садике в группе была Монтессори-воспитательница и все буквы они без конца водили по наждачке, в школе это всё не считается. Я им говорю, что мой сын знает буквы. А они мне: "Но мы-то не видели, что он их из пластилина лепил!"
На самом деле правда какая-то ерунда. Мне трудно ругаться (такой характер), пытаюсь найти мирные пути, думаю, с чего (с кого) начать.
Reply
Reply
Педагоги им предлагают варианты, причем видимо предлагают так, что дети не могут отказаться. По ковру никто не ползает, это 100%.
Может пойти и сказать, что ребенок деградирует за ваши же деньги, потому что с ним не занимаются? Идти к руководству школы, начать с секретариата, попросить там о встрече.
Reply
Правда, решили так из-за удаленности по большей причине.
Так что постою послушаю как у вас дальше развиваться будет.
Reply
Reply
Reply
Мой обезьянничает, конечно. Но уже часто делает, что ему задают (сам пока материалы себе не выбирает). Сейчас по математике делает задания для 2 класса, собирается переходить на тысячи. Читает хорошо. Учительница хвалит. Я знаю, что будет ещё лучше, это только начало ;-)
Reply
Leave a comment