Nov 10, 2015 13:50
Ну его правда совсем нету. С тех пор, как младший пошёл в школу.
Мы сознательно выбрали школу Монтессори, потому как Алёша:
- застенчивый, причем до такой степени, что может и к доске побояться выйти.
- любит сам учиться (сам себе придумывает задания, особенно по математике, может долго сидеть за их выполнением).
- кое-что уже умеет, и я надеялась, что ему не надо будет сидеть за заданиями, которые ему больше не нужны.
Результат: Алёша в школе Монтессори ничего не делает, ползает по ковру как младенец и мешает другим детям работать. По словам учительницы, ему ничего не интересно. Правда, они предлагали ему какие-то палки, чтобы считать до 10-ти. Это нормально, но Алёша спокойно делает домашку для Алеси (за 4 класс).
А писать Алёше буквы пока нельзя, потому что, чтобы получить пропись, надо сначала букву:
- слепить из пластилина
- продырявить на картонке с помощью шила
- написать в песке
- потрогать на табличке из наждачной бумаге.
Я Алёше дома говорю: лепи буквы из пластилина, а то тебе не дадут пропись, чтобы ты писал! А он: а я уже умею писать, зачем мне учиться? ;-)
Учительница в Алёшином классе новая, пришла из "обычной" школы. Чувствуется, что она сама пытается всему соответствовать, поэтому хочет, чтобы дети соответствовали - все время подгоняет их. Про Алёшу когда что-то рассказывает, никогда его не похвалит. Всегда такие выражения: "сегодня работал, но мало". Я говорю: "а Вы иногда его хвалите?" А она: "а за что его хвалить, если он ничего не делает?"
Я с одной стороны в учительнице разочаровалась. Потому что даже от животного можно поощрением и наказанием добиться, чего хочется. С другой стороны Алёша - не подарок. Его не так легко заставить делать то, в чём он сам не видит смысла.
Вот теперь сижу и думаю - и какого чёрта мы платим эти 200 Евро в месяц, чтобы он каждый день по ковру ползал ;-)
Алёша,
школа в Германии,
школа