Тоже хуже

Mar 20, 2012 13:50

Гадюка-оппозиция меня тоже как-то не вдохновляет. Я, опять же, не о националистах. Понятно, что я о либе-либе, о либеральных товарищах, короче. Так они, что ли, называются ( Read more... )

Leave a comment

altsarev March 20 2012, 13:58:54 UTC
Очевидно, что никто не против пирожного для "провинциальной училки".
Речь просто о том, что эта самая "училка", попадая в избирком, не должна выгонять наблюдателей и подменять протоколы голосования, даже если ей дали такое задание; а вот в случае выполнения такого задания "училка" должна получать не обещанное ей "пирожное", а два года условно.

Reply

natalya_kiriche March 20 2012, 14:01:16 UTC
Ребят, а что, тепреь все, что как-то касается учителей, будет десятилетиями переводиться на тему "избирком"? Ну круто. Теперь все обиженные подростки и бывшие подростки могут реализовать свой гнев.

Reply

altsarev March 20 2012, 14:04:15 UTC
Нет, только там, где учителя будут упоминаться в одном абзаце с "нашими дорогими оппозиционерами с белыми ленточками вместо мозгов".

Reply

natalya_kiriche March 20 2012, 14:06:39 UTC
Ах, вон как.
А мне тут попадался на глаза ряд комментов с ленточными высказываниями типа "ненавидим всех этих толстых теток, омерзительных, сотона-кишки-кровишша-училок-уроды-убил бы!!!"
Типа, они неполноценные. Почему-то еще покраска волос часто упоминается. "Волосы, крашенные в ужасные цвета... жирные училки... быдло..."
Я так понимаю, весь российский педсостав теперь достоин потаптывания, да? особенно, если училки упоминаются рядом со священной белой лентой?

А вы правда не соображаете, что вас несет?

Reply

altsarev March 20 2012, 14:28:50 UTC
Не весь педсостав, конечно, а только не чувствующий разницу между поддержкой властей по каким-то своим (или чужим) соображениям и совершением преступлений из каких-то своих (или чужих) соображений.

Reply

natalya_kiriche March 20 2012, 14:42:35 UTC
А, вон что... А как определять будете - суд, или всех линчуем на всякий случай?

Reply

altsarev March 20 2012, 15:01:19 UTC
Нет, линчевать - не надо ( ... )

Reply

natalya_kiriche March 20 2012, 15:05:02 UTC
Плохо знаете, что?
Правы вы насчет судебного преследования, тут не поспоришь - разумеется, мухлеж должен быть доказан, расследован, осужден в соответствии со статьей кодекса.
Так что я не спорю.

А вот что плохо: вот вы, а вы не злой - и пишите вы "сволочи". И когда я пишу о том, как власть кол забила на бюджетников в провинции - первым делом вы сливаете негатив. Первым делом. Как многие оппозиционно настроенные, вы утратили сочувствие, доброту, вы видите преступников, сволочей... Ну что ж вы так... учителя - это старинная профессия, а выборы были и прошли.

Reply

altsarev March 20 2012, 15:11:47 UTC
А разве учителя не должны учить детей, что добро восторжествует, а зло будет наказано?
Почему же в данном случае другой мерой мериться должно? И с чего я должен сочувствовать ворам? Тем более - не пойманным.
Нет, обратится ко мне член УИК за защитой по уголовному делу - так я не только сочувствие, но все свое умение брошу на то, чтобы его если не выгородить, то хотя бы положение облегчить.
Так пусть сначала возбудят!

Более того, из серии "если бы президентом был я": я за всеобщую амнистию членам УИК, при условии их обращения с явкой с повинной и заявлением "прошу применить ко мне амнистию"...

Reply

natalya_kiriche March 20 2012, 15:18:39 UTC
Ну вот их добро и восторжествовало. Все нормально.

И с чего я должен сочувствовать ворам? Тем более - не пойманным. - видите, как у вас быстро некоторые, я б сказала, моменты сделались пропагандой ненависти к российской педагогике вообще. Как таковой.

Reply

altsarev March 20 2012, 14:30:19 UTC
Да, и Вы не правы - меня сегодня не несет, вот с недельку назад несло, так это я съел чего-то, видимо, не то...

Reply

natalya_kiriche March 20 2012, 14:41:51 UTC
А вы тоже верите в некачественный электорат?
А в воздаяние училкам?

Reply

altsarev March 20 2012, 15:05:47 UTC
"Некачественный электорат" - плохой термин.
Но то, что "бюджетники", естественно, более лояльны существующей власти - факт, и в чем-то факт, говорящий в пользу этой власти.
Вот, "мои" цыгане тоже голосовали 4 декабря за ЕР и 4 марта за Путина, причем не по одному разу, так им, вроде, за первое голосование обещали оформить пару домов в таборе, а за второе - выделить три-четыре машины гравия на засыпать ямы на дорогах в таборе.
За это властям спасибо, конечно.

Reply

natalya_kiriche March 20 2012, 15:11:11 UTC
Ну, я так понимаю, иначе табору не видать бы ни гравия, ни домов? Местные власти, разумеется, заботиться о цыганах не собираются, зато отлично их попользовали. Интересный случай.

Я просто не вижу, откуда лояльность бюджетников и пенсионеров к власти вытекает в "неполноценный электорат", в некачественный, и все тому подобное.

Reply

altsarev March 20 2012, 15:16:36 UTC
Видимо, это ревность "налогоплательщиков" к "бюджетополучателям" и связывание уплаты налогов с политическими правами, вещь старинная (вспомнить хотя бы "никаких налогов без представительства", "Бостонское чаепитие" и американское использование термина "я как налогоплательщик") и в чем-то (после отмены имущественного ценза) устаревшая, но вполне понятная, тем не менее.

Reply

natalya_kiriche March 20 2012, 15:20:01 UTC
Но ведь очевидно, что личные обиды налогоплательщиков должны оставаться личными обидами, а не вспухающим геморроем для всей страны.

Reply


Leave a comment

Up