Ну, задачи 209 и 210 вполне себе понятны и решаемы, а вот для решения задачи 208 нужны дополнительные условия: из скольких фариков в принципе состоит один пусик, и сколько хрунечков составляют один фарик... Условия неполные.
понятны??? а я где живу? я вообще не в курсе, о чем речь и нафига мне надо в этих фариках и хрунчиках разбираться... какое отношение они имеют к моей реальной жизни?
Ну, задачи 209 и 210 на простейшие математические действия. Это же детский учебник - мне кажется, что деткам так должно быть менее скучно осваивать математику (очень интересную и увлекательную, если разобраться, науку). Плюс, на таком примере можно проиллюстрировать, что совершенно неважно, какими словами и в какой терминологии написано условие задачи - если оно понятно с точки зрения математики, его можно решить! При помощи вполне себе стандартных математических методов. Извините за сумбурность - я не методист. Кстати, еще эти условия можно разобрать и на уроке русского языка. Когда-то читала советы профессиональных переводчиков новичкам - так вот мэтры настаивают, что главное в языке - грамотно употреблять грамматические правила. Тогда Вас поймут даже при хилом словарном запасе. и в пример приводили текст, подобный условиям этих задач. С точки зрения грамматики, все правильно - а уж содержание слов дети домыслят сами!
в том и дело, что это для совсем уж начальных классов. и объяснить ребенку, зачем решать то, что никакого отношения к реальной жизни не имеет, лично я не возьмусь. неужели на более простых и понятных вещах нельзя учить элементарным математическим действиям? имхо, задачка написана для ссоры родителей и детей - дети, изрядно задолбав родителей вопросами "кто такие бряки, хрунечки и сурые пляки", непременно огребут, родители не железные, особенно под вечер ;) и как тут воспитывать тягу к интереснейшей науке математике, я не догадываюсь.
вот и я не понимаю, какое отношение этот бред имеет к реальной жизни. видимо цель этих задач - чтобы детишки задолбали вопросами родителей кто такие эти хрюнчики и что они вообще делают, и довести родителей до белого каления, так что ни к жизни, ни к математике сей бред не имеет никакого отношения, имхо, направлено на раздор родителей с детьми.
Озаботились бы наши депутаты,если им нечем заняться,содержанием школьных учебников и программой,а то принимают законы о внешнем виде.У нас в лицее всегда была школьная форма,за годы обучения я устала постоянно стирать ежедневные белые блузки,их было по 5-7 у каждой дочки.Только сейчас старшеклассницы стали иногда одевать джинсы,что практично,так вот в выпускном классе придётся тратить деньги на новую форму,и я сомневаюсь,что смогу уговорить младшую её носить.Кстати,старшего сына до школы долго и упорно пыталась научить читать по новомодным азбукам,букварям и методикам,появившимся в начале 90-х,а получилось по азбуке Льва Толстого,зачем изобретать велосипед,когда есть старое,доброе,вечное.
не удивлюсь если этот бред включат в общеобразовательный курс. депутаты у нас решают вопросы порядка "отменить школьную форму (зимнее время, промилле, нужное подчеркнуть) - ввести школьную форму (зимнее время, промилле...) - запретить школьную форму..... и так по кругам. более насущных вопросов они решать не умеют)))
у них уровень решения только ввести-отменить (ввести зимнее время - отменить его, ввести промилле - отменить, ввести школьную форму - отменить...), вот так и создается видимость активной работы ;)
а в чём, простите, причина шума? это не учебное пособие. это сборник шуточных задачек, у меня такой дома есть. отличная вещь для изучения математики, между прочим, чтобы асбтрагироваться от конкретной предметности вроде задолбавшего лично меня в детстве подсчитывания яблок. такая форма упражнений на математические действия не только превращает решение задач в игру, но заодно позволяет осознать богатство и гибкость русского языка.
вы очень плохо знакомы с русским языком, раз так говорите. подобные тексты - прекрасная иллюстрация морфологии, потому что как на ладони становятся видны формообразующие приставки и суффиксы, а дети как раз начинают изучать части слов в том же возрасте, на который ориентирован этот шуточный задачник.
тогда будьте так любезны, разъясните мне что такое "отплякиваясь от сурых пляк", что значит "наклюскать" и кто такие хамсики? так и быть, все перечислять не буду. видать я практически не знакома с родным языком, если даже не догадываюсь даже примерно, что все это обозначает. буду признательна за разъяснения.
Comments 50
Reply
а я где живу? я вообще не в курсе, о чем речь и нафига мне надо в этих фариках и хрунчиках разбираться... какое отношение они имеют к моей реальной жизни?
Reply
Кстати, еще эти условия можно разобрать и на уроке русского языка. Когда-то читала советы профессиональных переводчиков новичкам - так вот мэтры настаивают, что главное в языке - грамотно употреблять грамматические правила. Тогда Вас поймут даже при хилом словарном запасе. и в пример приводили текст, подобный условиям этих задач. С точки зрения грамматики, все правильно - а уж содержание слов дети домыслят сами!
Reply
неужели на более простых и понятных вещах нельзя учить элементарным математическим действиям? имхо, задачка написана для ссоры родителей и детей - дети, изрядно задолбав родителей вопросами "кто такие бряки, хрунечки и сурые пляки", непременно огребут, родители не железные, особенно под вечер ;) и как тут воспитывать тягу к интереснейшей науке математике, я не догадываюсь.
Reply
Reply
видимо цель этих задач - чтобы детишки задолбали вопросами родителей кто такие эти хрюнчики и что они вообще делают, и довести родителей до белого каления, так что ни к жизни, ни к математике сей бред не имеет никакого отношения, имхо, направлено на раздор родителей с детьми.
Reply
Будем по ним задачи решать.
Reply
Reply
Reply
депутаты у нас решают вопросы порядка "отменить школьную форму (зимнее время, промилле, нужное подчеркнуть) - ввести школьную форму (зимнее время, промилле...) - запретить школьную форму..... и так по кругам. более насущных вопросов они решать не умеют)))
Reply
Пусть регулируют график выпадения снега в Зимбабве.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
видать я практически не знакома с родным языком, если даже не догадываюсь даже примерно, что все это обозначает. буду признательна за разъяснения.
Reply
Leave a comment