Leave a comment

Comments 50

ozimushka April 24 2013, 08:33:47 UTC
Ну, задачи 209 и 210 вполне себе понятны и решаемы, а вот для решения задачи 208 нужны дополнительные условия: из скольких фариков в принципе состоит один пусик, и сколько хрунечков составляют один фарик... Условия неполные.

Reply

nataly_kuzmina April 24 2013, 08:36:14 UTC
понятны???
а я где живу? я вообще не в курсе, о чем речь и нафига мне надо в этих фариках и хрунчиках разбираться... какое отношение они имеют к моей реальной жизни?

Reply

ozimushka April 24 2013, 08:45:32 UTC
Ну, задачи 209 и 210 на простейшие математические действия. Это же детский учебник - мне кажется, что деткам так должно быть менее скучно осваивать математику (очень интересную и увлекательную, если разобраться, науку). Плюс, на таком примере можно проиллюстрировать, что совершенно неважно, какими словами и в какой терминологии написано условие задачи - если оно понятно с точки зрения математики, его можно решить! При помощи вполне себе стандартных математических методов. Извините за сумбурность - я не методист.
Кстати, еще эти условия можно разобрать и на уроке русского языка. Когда-то читала советы профессиональных переводчиков новичкам - так вот мэтры настаивают, что главное в языке - грамотно употреблять грамматические правила. Тогда Вас поймут даже при хилом словарном запасе. и в пример приводили текст, подобный условиям этих задач. С точки зрения грамматики, все правильно - а уж содержание слов дети домыслят сами!

Reply

nataly_kuzmina April 24 2013, 08:52:39 UTC
в том и дело, что это для совсем уж начальных классов. и объяснить ребенку, зачем решать то, что никакого отношения к реальной жизни не имеет, лично я не возьмусь.
неужели на более простых и понятных вещах нельзя учить элементарным математическим действиям? имхо, задачка написана для ссоры родителей и детей - дети, изрядно задолбав родителей вопросами "кто такие бряки, хрунечки и сурые пляки", непременно огребут, родители не железные, особенно под вечер ;) и как тут воспитывать тягу к интереснейшей науке математике, я не догадываюсь.

Reply


marischka0707 April 24 2013, 08:42:32 UTC
Я пыталась "врубиться" или "въехать",кто такие "фарики","хрюнчики" и др.,забыв о том,что ещё надо что-то вычислять.Маразм!!!Бедные дети и их родители!

Reply

nataly_kuzmina April 24 2013, 08:45:19 UTC
вот и я не понимаю, какое отношение этот бред имеет к реальной жизни.
видимо цель этих задач - чтобы детишки задолбали вопросами родителей кто такие эти хрюнчики и что они вообще делают, и довести родителей до белого каления, так что ни к жизни, ни к математике сей бред не имеет никакого отношения, имхо, направлено на раздор родителей с детьми.

Reply

elena_kolbasa April 24 2013, 09:05:22 UTC
Пожалуй, надо мне для Максика старые учебники найти.
Будем по ним задачи решать.

Reply

nataly_kuzmina April 24 2013, 09:07:07 UTC
права сто раз. букварь, учебники математики для начальной школы времен ссср скоро будут раритетами и стоить кучу денег....

Reply


marischka0707 April 24 2013, 09:46:29 UTC
Озаботились бы наши депутаты,если им нечем заняться,содержанием школьных учебников и программой,а то принимают законы о внешнем виде.У нас в лицее всегда была школьная форма,за годы обучения я устала постоянно стирать ежедневные белые блузки,их было по 5-7 у каждой дочки.Только сейчас старшеклассницы стали иногда одевать джинсы,что практично,так вот в выпускном классе придётся тратить деньги на новую форму,и я сомневаюсь,что смогу уговорить младшую её носить.Кстати,старшего сына до школы долго и упорно пыталась научить читать по новомодным азбукам,букварям и методикам,появившимся в начале 90-х,а получилось по азбуке Льва Толстого,зачем изобретать велосипед,когда есть старое,доброе,вечное.

Reply

nataly_kuzmina April 24 2013, 19:55:25 UTC
не удивлюсь если этот бред включат в общеобразовательный курс.
депутаты у нас решают вопросы порядка "отменить школьную форму (зимнее время, промилле, нужное подчеркнуть) - ввести школьную форму (зимнее время, промилле...) - запретить школьную форму..... и так по кругам. более насущных вопросов они решать не умеют)))

Reply

alchemist_fxi April 25 2013, 08:31:10 UTC
Не надо! Они такого наворотят, что бульдозер не уберет.
Пусть регулируют график выпадения снега в Зимбабве.

Reply

nataly_kuzmina April 25 2013, 08:37:08 UTC
у них уровень решения только ввести-отменить (ввести зимнее время - отменить его, ввести промилле - отменить, ввести школьную форму - отменить...), вот так и создается видимость активной работы ;)

Reply


и? st_ef April 24 2013, 14:25:38 UTC
а в чём, простите, причина шума? это не учебное пособие. это сборник шуточных задачек, у меня такой дома есть. отличная вещь для изучения математики, между прочим, чтобы асбтрагироваться от конкретной предметности вроде задолбавшего лично меня в детстве подсчитывания яблок. такая форма упражнений на математические действия не только превращает решение задач в игру, но заодно позволяет осознать богатство и гибкость русского языка.

Reply

Re: и? nataly_kuzmina April 24 2013, 19:50:53 UTC
русского языка тут как раз крайне мало.

Reply

Re: и? st_ef April 24 2013, 20:04:03 UTC
вы очень плохо знакомы с русским языком, раз так говорите. подобные тексты - прекрасная иллюстрация морфологии, потому что как на ладони становятся видны формообразующие приставки и суффиксы, а дети как раз начинают изучать части слов в том же возрасте, на который ориентирован этот шуточный задачник.

Reply

Re: и? nataly_kuzmina April 24 2013, 20:10:30 UTC
тогда будьте так любезны, разъясните мне что такое "отплякиваясь от сурых пляк", что значит "наклюскать" и кто такие хамсики? так и быть, все перечислять не буду.
видать я практически не знакома с родным языком, если даже не догадываюсь даже примерно, что все это обозначает. буду признательна за разъяснения.

Reply


Leave a comment

Up