вы еще удивляетесь, почему дети не любят учиться и ненавидят школу?

Apr 02, 2013 11:45

вот такая картинка ходит по сети уже давненько. но мой друг
kukmor в своем посте  Это и есть знаменитая реформа образования?
затеял нехилое обсуждение. комменты доставляют))))
самое дибильное и не имеющее ничего общего со здравым смыслом пишут именно учителя. объяснение одного такого  не отягощенного разумом учителя публикую ниже.

отрывок из "Методика преподавания математики в начальных классах (курс лекций)"

Смысл действий умножения и деления.

В практике работы школы в начальных классах получила рассмотрение следующая система изучения действий умножения и деления: Введение понятия об умножении как сумм одинаковых слагаемых. Составление таблицы умножения числа 2. Понятие деления на равные части. Составление таблицы деления на 2. Составление таблицы умножения в пределах 20. Составление таблицы деления в пределах 20. Деление по содержанию. Сопоставление умножения и деления как взаимообратных действий.Изучение умножения в пределах 100. Составление таблиц умножения и деления. Практическое знакомство с переместительным законом умножения. Деление с остатками Умножение на 1 и единицы. Деление на 1. Ноль как компонент умножения. Ноль как делимое. При обучении умножению и делению перед учителем стоит сложная задача - раскрыть смысл каждого арифметического действия на конкретном материале.

Конкретный смысл умножения и деления.

Если а, в -целые неотрицательные числа, то произведением а*в называется число, удовлетворяющее следующим условиям:

- а*в = а + а + а + а ….+ а (а повторяется в раз), если в больше 1;
- а*в = а, если в = 1;
- а*в = 0, если в = 0.

Анализ определения показывает, что осознание смысла умножения предлагает отработку следующих умений.

- Среди выражений содержащих знак сложения выделять те, которые содержат одинаковые слагаемые.
- Заменять выражение, содержащее сложение одинаковых слагаемых выражением, содержащем знак умножения.
- Находить значение простого выражения со знаком умножения через замену его
отрывок из "Методика преподавания математики в начальных классах (курс лекций)"
выражением на сложением на сложение одинаковых слагаемых..
- Находить результат умножения в том случае, когда один из множителей равен нулю или единице.

Первое умение в различных образовательных технологиях формируется через небольшое число заданий, где требуется составить выражения на сложение одинаковых слагаемых по картинке, либо описать особенность этих выражений словесно, выделив, что в них складывают одинаковые слагаемые , либо произвести классификацию данных выражений, где в одну из групп попадут выражения на сложение одинаковых слагаемых.

(объяснение от ppti , наверно он очень заслуженный учитель, берегитесь его!)

апд.
вчера показала пост клиентке - она завуч одной из школ с престижным куда-то уклоном, она помешана на работе, обожает ее и с душой относится к ней.
задачка на умножение для 2 класса по математике, не по логике и какому-то заумному анализу, это задача для восьмилеток. ее вердикт - "учитель идиот, таких из школы гнать надо". для меня ее мнение - экспертное.
и пусть жж-кликуши стирают пальцы о клаву до капиляров, я для себя истину уже выяснила.

и еще одна польза от поста - приобретение новых друзей и саоотфренд не очень адекватных граждан :)

перепост, мысли, маразм крепчал

Previous post Next post
Up