вы еще удивляетесь, почему дети не любят учиться и ненавидят школу?

Apr 02, 2013 11:45

вот такая картинка ходит по сети уже давненько. но мой друг
kukmor в своем посте  Это и есть знаменитая реформа образования?
затеял нехилое обсуждение. комменты доставляют))))
самое дибильное и не имеющее ничего общего со здравым смыслом пишут именно учителя. объяснение одного такого  не отягощенного разумом учителя публикую ниже.

Read more... )

перепост, мысли, маразм крепчал

Leave a comment

Comments 82

ozimushka April 2 2013, 07:51:16 UTC
Ааа, мнэээ, на каком языке написано объяснение заслуженного учителя? Вроде азбука наша, даже слова знакомые, а вот смысла в них (и даже хоть одного складного предложения) я не нашла...

Reply

nataly_kuzmina April 2 2013, 07:54:43 UTC
сие выдержка из методики обучения детей младших классов, ага.
я думала что я тупая в доску, решила стащить в отдельный пост, чтобы мне хоть кто-то объяснил, в чем тут прикол-то.
зачем усложнять? так детям можно отбить охоту к обучению совсем и навсегда.
какие дебилы пишут методички???

Reply

ozimushka April 2 2013, 07:57:30 UTC
Методичка, значит... То есть наши учителя говорят на каком-то другом русском языке... И они его типа ПОНИМАЮТ. Ужас какой. Бедные дети!

Reply

nataly_kuzmina April 2 2013, 08:04:41 UTC
ладно бы они сами говорили... они еще наших детей пытаются учить! вот такими вот методами!
читаю комменты у Нияза, ой как весело... радует одно - вменяемых людей гораздо больше. раздражают невменяемые учителя, защищающие своих.

Reply


ozimushka April 2 2013, 08:09:13 UTC
Единственное, что я поняла из комментов учителей, то если следовать какой-то там логике, то надо было количество литров умножить на количество покупателей... Я плохо помню начальную школу, но почему при таком решении, как у ученика, по логике учителя получается, что он 9 литров умножил на 2 человек?... ТО есть получается, что надо первым множителем ставить литры, а вторым людей... Мое высшее образование съежилось и куда-то уползло... А по математике всегда пятерка была...

Reply

nataly_kuzmina April 2 2013, 08:13:30 UTC
это так мыслят преподаватели))))
ученик умножил 9 покупателей на 2 литра, и получил искомый ответ - 18 проданных литров.
если бы он умножил 2 литра на 9 покупателей, то вряд ли получил иной ответ, что учитель и признает. но видать учитель видит принципиальную разницу, кого ставить вперед - литры или людей, и так как он видимо мизантроп, то соответственно считает, что люди должны быть после литров, а значит ход мыслей ученика неверен, хотя и правильный ответ))))))
ну нет у меня других объяснений, кроме таких же дибильных!!!)))))

Reply

kroshka_cat April 3 2013, 09:59:16 UTC
объяснение простое - учитель сам не понимает размерностей. и выкаблучивается.

то есть он плохо понимает, что не два литра в задаче указано, а два литра на человека.

Reply

nataly_kuzmina April 3 2013, 10:05:21 UTC
я далека от точных математических наук, и для меня не принципиально, кого вперед поставить - людей или литры. главное получить ответ на поставленный вопрос.
ребенок ответил абсолютно правильно.
имхо, училка подарки вымогает ;))))

Reply


ourania_m April 2 2013, 08:15:49 UTC
Методички сразу на китайском надо издавать, они фиг.
Предмет называется "математика", а не "логика", "математическая логика". Ответ ребенок дал верный, в литрах.

Reply

nataly_kuzmina April 2 2013, 08:22:56 UTC
вот и мне показалось, что учитель или взятку вымогает с родителей, или стремится напрочь отбить у ребенка желание учиться.

Reply

ourania_m April 2 2013, 08:53:20 UTC
По мне проще, учитель тупо следует инструкции. 4 клеточки отступили, шаг вправо или влево - "двойка".
Возникли ассоциации с байками о поступлении евреев на матфак МГУ, подход был как у этого учителя.

Reply


dervish666 April 2 2013, 08:53:00 UTC
Блин и чего хипеж поднимать, правильно училка сделала.Первые умножаемое идет, то в каких единицах хотят получить ответ, а второе - количество.
Зачем тиражировать идиотизм на потеху дебилов с высшим образованием???

Reply

nataly_kuzmina April 2 2013, 09:01:57 UTC
у вас ребенок рыдал от неправильной оценки при верном ответе?
если нет, то вам не понять.
училка тут - дебил. ребенок все решил правильно. ответ дан в литрах, а не в покупателях. учителя давно перестали аргументировать свои действия, а так хочется спросить - а почему 3, а не 2 или не 4?

Reply

dervish666 April 2 2013, 09:13:15 UTC
Вот не надо драматизма ненужного...ребенок рыдал...не смертельно. Мы говорим о другом. Зачем вымазывать в говне людей, которые этого не заслуживают. Вам человек объяснил почему 2х9, а не 9х2, а Вы не поняв, решили, что он дебил, а Вы в белом платье?
Стану еще одним дебилом , но повторю для ВАС:
- а*в = а + а + а + а …, где а-литры это закон сложения.
Второй вопрос, почему ребенка этому не научили или он сам ни хрена не хотел учить, почему учителка так сильно занизила оценку?...
Вам не понравился ответ, точнее Вы его не поняли, так зачем делать пост , переходя на оскорбления человека, который Вам ни нахамил, не обидел...Вы считаете это нормальным???

Reply

nataly_kuzmina April 2 2013, 09:20:03 UTC
я не поняла объяснение на его русском, хотя владею им в совершенстве.

помню еще с начальной школы, что от перемены мест слагаемых значение суммы не меняется, так почему вы мне приводите "- а*в = а + а + а + а …, где а-литры это закон сложения" вот это в пример правильности? СЛОЖЕНИЯ!!!!!
да, я всегда задаю вопросы, до тех пор, пока не пойму досконально, что имеется в виду.
сейчас вы подтвердили, что какая разница, как решать, ибо "закон сложения", но почему-то считаете, что составители дибильных методичек правы и именно так должны учить детей в начальной школе. где логика, где здравый смысл?

а рыдать из-за таких скудоумных преподов мой ребенок (как и ребенок, решивший эту задачку) не обязаны. нервы на кретинов тратить жалко.

Reply


andyburg54 April 2 2013, 09:23:49 UTC
Боюсь, что вы неправы.

Число конечно получилось верное. арифметически. Если говорить толькол о математике и таблице умножения, то существуют ОТДЕЛЬНО столбики с умножением 2*1,2*2...2*9
и отдельно 9*1,9*2...9*9. В обоих столбиках есть один и тот же результат с одними и теми же множителями - но они разнесены.

есть правило, помню со школы, советской - первый множитель - это предмет( сущность), а второй- количество этих единиц ( деревьев, людей, кошек, собак ...).
так учили в СССР и считалось, что это правильно.И еще считалось и считается , что образование в СССР самое лучшее.

Reply

nataly_kuzmina April 2 2013, 09:30:41 UTC
я тоже училась в ссср, и очень рада, что педагоги научили, что задача может решаться несколькими способами.
очень, кстати, помогло в жизни ;)
отталкиваясь от таблицы умножения, итог одинаков - умножь ты 2 на 9 или 9 на 2.
так почему такая оценка странная? ребенок решил задачку на умножение абсолютно правильно! и это всего 2 класс, а не высшая математика и не логика. зачем отбивать охоту к обучению такими "пИдагогическими" действиями?

Reply

andyburg54 April 2 2013, 09:39:45 UTC
В том то и дело, что эта задача НЕ нА таблицу умножения ( тогда бы вы были правы) и решается она только одним способом и ребенок решил ее неправильно.

Вопрос сниженние оценки на 2 балла!!! оставляю открытым ( кажется, что это уж чересчур), но это зависит от темы урока.

Reply

kroshka_cat April 3 2013, 09:39:11 UTC
вы глупец, извините. коммутативность операции умножения, определенной на множестве целых чисел, не зависит от смысла задачи; поэтому 9*2=2*9

а вот если вы пытаетесь на размерности покивать (которые к слову, проходить начинают на уроках ФИЗИКИ в 6 классе) - то вы и тут полный дебил.

Потому что двойка имеет размерность - не литры, а литры на человека.

вы сами нихрена не понимаете ни в сложении, ни в умножении, ни в размерностях - и лезете.

по вашей логике выходит, что в магазине - когда вы покупаете по цене 100 руб/кг - 2 кг яблок (100*2) - вы в результате в кассе платите 200 рублей; а если вы берете 2 кг яблок по 100 руб/кг (2*100)- то несете в кассу 200 кг яблок. И кассир их у вас в качестве денежек принимает, ага.

смотрите: (л/чел)*чел=чел*(л/чел)=ЛИТРЫ и (руб/кг)*кг=кг*(руб/кг)=РУБЛИ.

вывод: вы - необразованный дебил. точка.

Reply


Leave a comment

Up