вот такая картинка ходит по сети уже давненько. но мой друг
kukmor в своем посте
Это и есть знаменитая реформа образования? затеял нехилое обсуждение. комменты доставляют))))
самое дибильное и не имеющее ничего общего со здравым смыслом пишут именно учителя. объяснение одного такого не отягощенного разумом учителя публикую ниже.
![](http://ic.pics.livejournal.com/kukmor/14257925/2211354/2211354_original.jpg)
(
Read more... )
Comments 82
Reply
я думала что я тупая в доску, решила стащить в отдельный пост, чтобы мне хоть кто-то объяснил, в чем тут прикол-то.
зачем усложнять? так детям можно отбить охоту к обучению совсем и навсегда.
какие дебилы пишут методички???
Reply
Reply
читаю комменты у Нияза, ой как весело... радует одно - вменяемых людей гораздо больше. раздражают невменяемые учителя, защищающие своих.
Reply
Reply
ученик умножил 9 покупателей на 2 литра, и получил искомый ответ - 18 проданных литров.
если бы он умножил 2 литра на 9 покупателей, то вряд ли получил иной ответ, что учитель и признает. но видать учитель видит принципиальную разницу, кого ставить вперед - литры или людей, и так как он видимо мизантроп, то соответственно считает, что люди должны быть после литров, а значит ход мыслей ученика неверен, хотя и правильный ответ))))))
ну нет у меня других объяснений, кроме таких же дибильных!!!)))))
Reply
то есть он плохо понимает, что не два литра в задаче указано, а два литра на человека.
Reply
ребенок ответил абсолютно правильно.
имхо, училка подарки вымогает ;))))
Reply
Предмет называется "математика", а не "логика", "математическая логика". Ответ ребенок дал верный, в литрах.
Reply
Reply
Возникли ассоциации с байками о поступлении евреев на матфак МГУ, подход был как у этого учителя.
Reply
Зачем тиражировать идиотизм на потеху дебилов с высшим образованием???
Reply
если нет, то вам не понять.
училка тут - дебил. ребенок все решил правильно. ответ дан в литрах, а не в покупателях. учителя давно перестали аргументировать свои действия, а так хочется спросить - а почему 3, а не 2 или не 4?
Reply
Стану еще одним дебилом , но повторю для ВАС:
- а*в = а + а + а + а …, где а-литры это закон сложения.
Второй вопрос, почему ребенка этому не научили или он сам ни хрена не хотел учить, почему учителка так сильно занизила оценку?...
Вам не понравился ответ, точнее Вы его не поняли, так зачем делать пост , переходя на оскорбления человека, который Вам ни нахамил, не обидел...Вы считаете это нормальным???
Reply
помню еще с начальной школы, что от перемены мест слагаемых значение суммы не меняется, так почему вы мне приводите "- а*в = а + а + а + а …, где а-литры это закон сложения" вот это в пример правильности? СЛОЖЕНИЯ!!!!!
да, я всегда задаю вопросы, до тех пор, пока не пойму досконально, что имеется в виду.
сейчас вы подтвердили, что какая разница, как решать, ибо "закон сложения", но почему-то считаете, что составители дибильных методичек правы и именно так должны учить детей в начальной школе. где логика, где здравый смысл?
а рыдать из-за таких скудоумных преподов мой ребенок (как и ребенок, решивший эту задачку) не обязаны. нервы на кретинов тратить жалко.
Reply
Число конечно получилось верное. арифметически. Если говорить толькол о математике и таблице умножения, то существуют ОТДЕЛЬНО столбики с умножением 2*1,2*2...2*9
и отдельно 9*1,9*2...9*9. В обоих столбиках есть один и тот же результат с одними и теми же множителями - но они разнесены.
есть правило, помню со школы, советской - первый множитель - это предмет( сущность), а второй- количество этих единиц ( деревьев, людей, кошек, собак ...).
так учили в СССР и считалось, что это правильно.И еще считалось и считается , что образование в СССР самое лучшее.
Reply
очень, кстати, помогло в жизни ;)
отталкиваясь от таблицы умножения, итог одинаков - умножь ты 2 на 9 или 9 на 2.
так почему такая оценка странная? ребенок решил задачку на умножение абсолютно правильно! и это всего 2 класс, а не высшая математика и не логика. зачем отбивать охоту к обучению такими "пИдагогическими" действиями?
Reply
Вопрос сниженние оценки на 2 балла!!! оставляю открытым ( кажется, что это уж чересчур), но это зависит от темы урока.
Reply
а вот если вы пытаетесь на размерности покивать (которые к слову, проходить начинают на уроках ФИЗИКИ в 6 классе) - то вы и тут полный дебил.
Потому что двойка имеет размерность - не литры, а литры на человека.
вы сами нихрена не понимаете ни в сложении, ни в умножении, ни в размерностях - и лезете.
по вашей логике выходит, что в магазине - когда вы покупаете по цене 100 руб/кг - 2 кг яблок (100*2) - вы в результате в кассе платите 200 рублей; а если вы берете 2 кг яблок по 100 руб/кг (2*100)- то несете в кассу 200 кг яблок. И кассир их у вас в качестве денежек принимает, ага.
смотрите: (л/чел)*чел=чел*(л/чел)=ЛИТРЫ и (руб/кг)*кг=кг*(руб/кг)=РУБЛИ.
вывод: вы - необразованный дебил. точка.
Reply
Leave a comment