Не дает мне покоя Шекспир в последнее время. И в этом, пожалуй, огромный (хоть и единственный) плюс моего драматического
посещения Волковского театра. ТАК меня проняло, что я посмотрела в качестве сеанса психотерапии экранизацию
Франко Дзеффирелли (1968), а затем и
Карло Карлеи (2013). Теперь и вовсе с упоением перечитываю Шекспира в оригинале. Это
(
Read more... )
Comments 5
Дугласа, как мне показалось, по типажу подбирали под Леонарда, только вот второй Леонарда на свете нет. Они с Оливией горели, как две свечи, и чудится, будто не замечали ни съемочной группы, ни камеры, ни других актеров; весь фильм был ради них. Только ради той повести, печальнее которой нет на свете.
А Дугласу бы Тибальта играть, хищность обличья вполне соответствует. Ну, не играть, так постоять, где поставят. В общем, пойду пока музыку послушаю и на Париса погляжу.
И да, нова Джульетта своим обличьем пролетает со свистом, как ведро в колодец.
Reply
Что касается убеждения не смотреть ничего, кроме Дзеффирелли... Я сама руководствовалась этим принципом до минувшего Рождества. А потом не удержалась... И на следующий день тоже, и через день :)) Но это только касаемо РиД-2013. Красота - во всем (про игру я написала).
Как ты верно подметила: Не как Ромео и Джульетту, а как "Ромео и Джульетту". Именно! Посмотри. Того стоит.
Стихотворение срифмовалось на эмоциях. Не ожидала я, признаться, такого вот сюжетного финта, а тут - на тебе... и пробрало...
Музыка у меня в плейлисте. Могу в ВК сбросить, подцепишь. Будешь слушать - начни с "Come, Gentle Night" (это брачная ночь), а потом - что душе угодно. Мне, например, безумно нравится музыка на балу "The Cheek of Night", но тут лучше сначала посмотреть кино, поскольку лично у меня сильна привязка музыки к визуальной картинке и пережитым в тот момент эмоциям.
Да! И не забудь впечатлениями поделиться потом, ок?
Reply
А когда Джульетта начала делать харакири, тут я заржала. Ну, во-первых, раны в живот тяжелые, часто смертельные, чаще из-за заражения крови, но быстро от них не умирают, вот в чем штука. Иначе на кой леший помощник, который отрубит голову, чтоб товарищ после харакири не мучился? Вот Джульетта у Дзефирелли вонзает кинжал в сердце, тут все понятно. А эта ткнула в живот и немедля умерла, причем мало того, что Ромео не уронила, крепкая девушка, так еще и сама не легла, так, голову уронила, даже не на грудь, а куда-то на плечо.
Фра Лоренцо в исполнении инспектора, похоже, неплох, но эта анимешная манера открывать рот, как чемодан, в приступе переживаний портит мне все впечатление...
В общем, посмотрю, допишу.
Reply
Reply
Leave a comment