Ответ Аэрофлота

May 15, 2008 12:04

Начало http://nat-ka.livejournal.com/170405.html
Ответ Аэрофлота не заставил себя ждать:

Здравствуйте,
от имени Аэрофлота мы приносим извинения за полученные разочарования.
Офисы продаж Аэрофлота работают до 20.00, однако, касса, которая работает с наличными деньгами, закрывается в 19.30 для произведения необходимых операций для сдачи выручки. В 20.00 к офису продаж подъезжает инкассация, и согласно банковским инструкциям выручка к этому момента должна быть подсчитана, отчеты о продаже закрыты. С подобными вынужденными неудобствами сталкиваются не только наши кассы, но и любые учреждения, работающие с наличными денежными средствами. Поэтому в этой ситуации мы можем только просить Вас о понимании.

Относиьтельно необходимости предоставления оригиналов документов сообщаем Вам следующее. Во исполнение Федерального закона №20, регламентирующего порядок предоставления персональных данных пассажиров в правоохранительные органы, в авиакомпании были приняты ряд инструкций, в том числе и по обязательному предоставлению оригиналов паспортов, т.к. при продаже авиабилета перевозчик несет ответственность за предоставление корректных персональных данных в правоохранительные органы. Если же пассажир пользуется интернет-продажей, ответственность за правильность внесения лежит на самом пассажире.

Внесение этих данных по телефону либо при создании отложенного бронирования на сайте делается для ускорения обслуживания пассажиров в кассах, потому что в этом случае кассир лишь сверяет данные, а не вносит их заново.

Охранник по необходимости может ограничивать вход посетителей в офис продаж, т.к., как Вы знаете, площадь офиса небольшая, а скопление посетителей в офисе отвлекает кассиров от выполняемой работы, и ошибки, которые могут быть допущены (такие, как даты, рейсы, написание ФИО), могут причинить дополнительные неудобства.

Информация о некорректном поведении сотрудников офиса была доведена до сведения ответственного руководителя.

разное, авиа, путешествия

Previous post Next post
Up