О людях, которые принимают заявления

Oct 23, 2012 16:03

Мой первый приезд. Охранник разговаривает на ужасном суржике, требует документы и тычет пальцем в нужном направлении. Номер комнаты сказать боится, видимо. Приходится трижды переспрашивать, прежде чем он понимает, что мне нужно совсем не то, что он подумал ( Read more... )

повседневности

Leave a comment

Comments 3

sun_of_night October 24 2012, 20:14:18 UTC
так а что тут не понятного? замкнутый круг и круговая порука... в подобных гос учреждениях через этих бабок годами ежедневно проходит куча народу, часто глупые, часто нахальные, часто истеричные... а бабки мало того, что всех их принимают, мало получают да еще и в жизни не очень удавшиеся (как правило), и большое начальство ебёт за проступки... вот и единственное место, где они могут отыграться - свое рабочее место... вот так и получается. ничего удивительного.

Reply

nastyushkina October 25 2012, 17:18:44 UTC
Я все равно считаю, что человек, который сидит за столиком, должен при любых раскладах вести себя не как на базаре.
Я все понимаю о их нелегкой жизни, но я не понимаю, почему в госучреждениях хамство должно быть правилом, а не досадным исключением.

Reply

sun_of_night October 25 2012, 20:09:26 UTC
это тот же базар. и человеки там те же сидят))
еще одна причина - им не страшно, что клиент от них уйдет. это главное отличие от разных частных учреждениях, где все невероятно милые =)
я к такому уже как-то совсем привыкла и даже ни капельки не удивляюсь.

Reply


Leave a comment

Up