Выкладываю перевод буклета 20 мифов о красоте. Этот буклет прилагался к набору косметики Paula's Choice.
Кто такая Пола я пишу
здесьМиф 1. Покупая косметику для ухода за кожей необходимо учитывать возраст как важный фактор, особенно для «зрелой кожи».
Многие продукты утверждают, что созданы для определенной возрастной группы, особенно для «зрелых» женщин. Под «зрелыми» обычно подразумеваются женщины за 50. Тем не менее, не у всех в возрасте от 50 до 100 одинаковые потребности. Что вам нужно знать, так это то, что возраст это не тип кожи, не все женщины одного возраста имеют одинаковый тип кожи - и покупать косметику исходя из количества лет немудрый способ покупки. Ваш ежедневный ритуал должен базироваться только на вашем типе кожи. Ваш возраст не имеет значения, если у вас жирная кожа, вы не можете использовать те же средства по уходу за лицом, что человек с сухой кожей.
Насколько ваша кожа сухая, жирная, разрушена солнцем, чувствительная, покрасневшая или нормальная не связано с вашим возрастом. И кроме того, такие состояния и условия, как розацеа, псориаз, и другие сложности, снова, не зависят от возраста.
Если исполняется пятьдесят, это не значит, что нужно заключить кожа сухая и нужно начать использовать средства для "зрелой" кожи, которые почти всегда созданы как продукты для сухой кожи, не отличающиеся от любых других аналогичныхсредств для ухода за кожей в продаже.
Для многих женщин в 50, включая Полу, битва с покраснениями не заканчивается. Женщины любого возраста также могут иметь чувствительную кожу.
Реальность : Правда в том, что ваш возраст никак не связан со средствами, которые вам нужно использовать
Миф 2. Гипоаллергенные, дерматологически тестированные и космецевтические средства для лица лучше, чем другие продукты.
«Гипоаллергенный» это не более чем рекламно приспособленное значение, подразумевающее, что продукт не вызывает, или скорее всего не склонен вызывать аллергию и таким образом, он лучше подходит чувствительной или проблемной коже.
Как на самом деле? Не существует всеми принятых правил, рекомендаций, тестов или процедур нигде в мире, чтобы маркировать продукт как гипоаллергенный. Компании могут назвать свой продукт гипоаллергенным, потому что это не запрещено, нет необходимости предоставить доказательства. Действительно, какие доказательства они могут предоставить, если нет стандарта, по которому гипоаллергенность измеряется?
Это удивительно, сколько из продуктов, помеченных «гипоаллергенными» содержат проблематичные ингридиенты, которые могут провоцировать аллергию или раздражение. К сожалению, слово гипоаллергенный не проясняет, что конкретно вы накладываете или не накладываете на свою кожу.
Ярлыки «дерматологически тестирован», «космецевтика» так же невообразимо вводят в заблуждение.
Дерматологически тестирован - маркетинговый трюк. Компании знают, что покупатели верят: « Доктора искренне желают самого лучшего и/или знают больше об уходе за кожей.» Но это не обязательно так. Мы сделали обзоры огромного количества продуктов рекомендованых дерматологами, которые не стоят своих денег или плохо описаны.
Прежде всего термин "дерматологически тестирован" не говорит вам какой дерматолог его тестировал, какие тесты проводил, как тесты проходили, и какие результаты получил. В дополнение к этому, компания почти всегда нанимает дерматолога, которые проводит тесты. Многие дерматологи получают доплаты от косметических компаний.
Термин «космецевтика» тоже маркетинговый трюк, намекающий, что это продукт каким-то образом лучше, чем средства других компаний. Когда вы слышите «космецевтика», вы думаете: «Наверное, там используются ингридиенты из фармацевтики, и значит это лучше для моей кожи», так?
Факт в том, что термин "космецевтика" не имеет законного, регулируемого, всеми узнаваемого значения отличающего его от не-"космецевтики". Быстрое сравнение списка ингридиентов открывает, что нет ничего более, потому любая компания может его использовать, независимо от того, что содержится в ее средствах.
Реальность: Маркетинговые ярлыки и информация, вводящая в заблуждение, не помогают ухаживать за кожей
Пишите комментарии, отзывы и впечатления, если интересно, если хотите, чтоб я и остальные перевела .