Oct 29, 2013 16:57
игроков:7,
игроков:4,
вживание:нет,
подготовка:9+мин,
игроков:6,
игроков:9+,
игроков:2,
сложно?да!,
игроков:1,
игроков:3,
рубрика:обзор,
автор: Борис Самарин,
жанр:американка,
партия:90+мин,
тип игры: коробочная,
настрой:спортивный,
игроков:5,
игроков:8,
взаимодействие:конфликт,
аудитория:взрослые
Leave a comment
Comments 39
Reply
Думаю что его трудно было бы реализовать как-то иначе.
Reply
Решать по итогам одного боя - кто больше потерял тот проиграл и отступил.
Вообще выкинуть дайсы и разыгрывать бои на картах вроде Данжон Твистера.
Это навскидку
Reply
Либо он стал бы сложнее и лишился интуитивности, либо потерял бы в функциональности.
И вообще проблема долгого дайсокидания существует только в начале игры и при жестком дефиците технологий. А толковые корабли разбирают друг друга в считанные ходы.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://2fishki.ru/userfiles/eclipse_asmodee.pdf
http://2fishki.ru/userfiles/eclipse_rise_of_the_ancients.pdf
Для игры этого вполне достаточно. С правилами разберетесь, символы всякие запомните и можно играть.
Reply
хотя нет, они равны в моей любви к ним :)
после выхода древних играем только вдевятером, изредка всемером. 9 часов партия - норма, ставшая привычкой. в тесноте, да не в обиде. обычно происходят бои 16х16х16х16 (то есть по 1-2 игрока от альянса) выступают в одном бою... в общем, кораблей мало :)
Reply
Reply
Reply
Партия в Твилайт Империум у нас занимала 10-12 часов!
А Эклипс - 5-7 часов!
Reply
Как в нее можно вдевятером играть - просто не представляю
Reply
Ну а я в нее иногда играю одновременно с игрой в браузерку Кард Хантер. Пока другие ходят)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment