Leave a comment

Comments 24

mikeiva February 13 2013, 11:24:00 UTC
Спасибо, интересно.
Поиски рулбука в сети не обречены на неудачу?

Reply

urbeck February 13 2013, 12:39:45 UTC
Аналогично интересуюсь.

Reply

rhunwolf February 13 2013, 13:46:45 UTC
попроил автора поста выложить в сеть.

Reply

skyrimbandit February 13 2013, 16:46:21 UTC
Аналогично отвечаю - ищите WFRP 1st edition или warhammer roleplay 1st edition - должны дать результат. Во всяком случае пока я писал пост я находил их.

Reply


zovem February 13 2013, 11:36:06 UTC
И офигенные картинки в ролебуке.
Ну их собственно в посте показали.

Reply

skyrimbandit February 13 2013, 16:47:03 UTC
Да, их там еще порядком. Это самые любимые.

Reply

zovem February 13 2013, 22:51:50 UTC
да я к тому стилю, что они создавали.

А ещё замечательные таблицы. Куча замечательных таблиц.

Reply


chuns February 13 2013, 15:18:14 UTC
Очки Судьбы - гениальная придумка. Аж тащусь от перспектив.

Reply

skyrimbandit February 13 2013, 16:56:22 UTC
Да. У меня всегда были малоуровневые суровые модули, даже в AD&D и приходилось чуть ли не читерить, спасая персонажей, что не мастерское дело, конечно.

Reply

chuns February 13 2013, 20:13:41 UTC
Я в основном GURPSом пользовался, а там даже одиночная пуля или стрела могут персонажа если не убить, то надолго вывести из строя.

Reply

skyrimbandit February 13 2013, 20:43:52 UTC
Кстати, в Гурпсе вроде классические правила "откачки" из минусов, чтобы персонаж не умер? Они меня всегда расстраивали. Это как раз то, о чем я говорю.

От выпадения из боя не спасет, конечно. Еще есть забавные нелогичные моменты например, когда в правилах сказано, что персонажу нужно ампутировать руку или он умрет, игрок предпочтительнее спишет фэйт поинт, чем лишиться руки. Для героического воина, конечно это будет оправданным ролеплейным действием, но все равно не очень логично.
Игроки вообще могут читерить с этой штукой порядочно. Лучше всего не сообщать игрокам точное количество этих самых пойнтов, мне он правда не подходит с некоторых пор.

Reply


svolod_gm February 14 2013, 06:21:23 UTC
Спс за хороший обзор. Нового особо ничего не узнал, но все равно прочитал с удовольствием) И картинки, конечно, знатные.

Жалко, что третья редакция столь отличается от первых двух. Странная механика и общая гламурность, что ли, убивает дух того самого вархаммера...

Reply

skyrimbandit February 14 2013, 13:26:02 UTC
Мне только рассказывали, сам я не играл в третью. Но то что рассказывали - не понравилось.

Reply

skyrimbandit February 18 2013, 21:55:27 UTC
О, случайно наткнулся на вашу статью про идею бездайсовой системы на форуме RPG worlds заглянул в ЖЖ и понял, что где-то видел ник ))

Reply

svolod_gm February 19 2013, 06:59:58 UTC
Велкам)

Reply


onmioji February 14 2013, 09:01:53 UTC
Хорошо написано об интересном.

Reply

skyrimbandit February 14 2013, 13:26:23 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up