Feb 13, 2013 04:10
случайно?кубы,
игроков:7,
автор: Дмитрий Барабанов,
тип:ролевая,
партия:60-90мин,
игроков:4,
warhammer,
орден ''Золотого гекса'',
подготовка:9+мин,
игроков:6,
настрой:погружение,
сложно?просто!,
рубрика:аналитика,
игроков:9+,
игроков:2,
игроков:3,
взаимодействие:сотрудничество,
партия:90+мин,
вживание:необходимо,
партия:10-30мин,
партия:30-60мин,
игроков:5,
игроков:8,
аудитория:взрослые
Leave a comment
Reply
Reply
Reply
От выпадения из боя не спасет, конечно. Еще есть забавные нелогичные моменты например, когда в правилах сказано, что персонажу нужно ампутировать руку или он умрет, игрок предпочтительнее спишет фэйт поинт, чем лишиться руки. Для героического воина, конечно это будет оправданным ролеплейным действием, но все равно не очень логично.
Игроки вообще могут читерить с этой штукой порядочно. Лучше всего не сообщать игрокам точное количество этих самых пойнтов, мне он правда не подходит с некоторых пор.
Reply
Первая помошь позволяет несколько восстановить хиты, за счет снятия болевых ошущений, но раны остаются. Гурпс весьма громоздка, но достаточна неплохо моделирует реальность.
В примере с рукой - её чудесное спасение тоже можно считать знаком судьбы, на самом деле. А что не даёт в тёмную с фэйтпоинтами работать?
Reply
Reply
Leave a comment