Leave a comment

chuns February 13 2013, 15:18:14 UTC
Очки Судьбы - гениальная придумка. Аж тащусь от перспектив.

Reply

skyrimbandit February 13 2013, 16:56:22 UTC
Да. У меня всегда были малоуровневые суровые модули, даже в AD&D и приходилось чуть ли не читерить, спасая персонажей, что не мастерское дело, конечно.

Reply

chuns February 13 2013, 20:13:41 UTC
Я в основном GURPSом пользовался, а там даже одиночная пуля или стрела могут персонажа если не убить, то надолго вывести из строя.

Reply

skyrimbandit February 13 2013, 20:43:52 UTC
Кстати, в Гурпсе вроде классические правила "откачки" из минусов, чтобы персонаж не умер? Они меня всегда расстраивали. Это как раз то, о чем я говорю.

От выпадения из боя не спасет, конечно. Еще есть забавные нелогичные моменты например, когда в правилах сказано, что персонажу нужно ампутировать руку или он умрет, игрок предпочтительнее спишет фэйт поинт, чем лишиться руки. Для героического воина, конечно это будет оправданным ролеплейным действием, но все равно не очень логично.
Игроки вообще могут читерить с этой штукой порядочно. Лучше всего не сообщать игрокам точное количество этих самых пойнтов, мне он правда не подходит с некоторых пор.

Reply

chuns February 14 2013, 06:44:30 UTC
Не помню такого. Чтобы умереть, надо уйти в минуса глубоко, что в бою оказывается маловероятным, так как раньше персонаж выпадает в осадок. Но после боя от кровопотерь это вполне реально. Плюс критические повреждения долго дают о себе знать. А лечить можно либо магией, либо высокотехнологичной медициной, что не во всех мирах возможно.
Первая помошь позволяет несколько восстановить хиты, за счет снятия болевых ошущений, но раны остаются. Гурпс весьма громоздка, но достаточна неплохо моделирует реальность.

В примере с рукой - её чудесное спасение тоже можно считать знаком судьбы, на самом деле. А что не даёт в тёмную с фэйтпоинтами работать?

Reply

skyrimbandit February 14 2013, 13:20:04 UTC
Я у себя сделал их зависимыми от статов. И я буду отчаянно читерить, если потребуется спасти сценарий, не дав игрокам умереть. )))

Reply


Leave a comment

Up