Сомнительно, что игра выстрелит. Рынок ККИ в РФ - очень слабо развит. Одна часть клубмейкеров, свято верит, что одних игротек им хватит для вовлечения людей в игру, другая часть верит что новых игроков должны приводить другие игроки. Очень редки случаи, когда клубмейкреы проводят работу с подросками, заказывают много рекламы и тп. Второй момент: различных ККИ на территории было много (к слову, сейчас популярно три, а не две: MTG, Берсерк и Война). Но не прижились у нас ни Pokemon, ни Harry Potter, ни VS System, ни WarCry (его мне особенно жаль). А те игры что прижились - активно поддерживались и поддерживаются издателем. К слову, хочется напомнить про очень крупный фэйл в мире ККИ - Небожители. С одной стороны у игры был отличный потенциал, с другой - играть было откровенно скучно и неудобно. Кроме того, очень важна художественная составляющая игры (не только арты, но и сторилайн), при его отсутствии или скучности - шансов у игры сейчас взлететь крайне мало.
ЗЫ в качестве "космической" ККИ рекомендую попробовать спейс-куб для МТГ.
Насчет сторилайн - не уверен, что она важна. Сколько лет играл в МТГ - даже когда была эта история, закончившаяся на Apocalypse, никогда не интересовался, о чем там речь.
Нет, когда на картинках можно кого-то узнать (см. карточная Game of Thrones) - это забавно, но не столь уж важно.
Среди неприжившихся ККИ можно еще "Властелина колец" вспомнить. Хотя у нас в клубе пытались в него играть одно время, большого энтузиазма он так и не вызвал - хотя, казалось бы, и механика была ничего, и арты, и узнаваемость истории.
Не прочитавшим правила: а как рука пополняется? Тяжелыми кораблями? Текст на оных оставил предположение, что они как тьютора в МТГ работают, то бишь тащат соответствующие карты из колоды в руку по твоему выбору.
Comments 11
Рынок ККИ в РФ - очень слабо развит. Одна часть клубмейкеров, свято верит, что одних игротек им хватит для вовлечения людей в игру, другая часть верит что новых игроков должны приводить другие игроки. Очень редки случаи, когда клубмейкреы проводят работу с подросками, заказывают много рекламы и тп.
Второй момент: различных ККИ на территории было много (к слову, сейчас популярно три, а не две: MTG, Берсерк и Война). Но не прижились у нас ни Pokemon, ни Harry Potter, ни VS System, ни WarCry (его мне особенно жаль). А те игры что прижились - активно поддерживались и поддерживаются издателем.
К слову, хочется напомнить про очень крупный фэйл в мире ККИ - Небожители. С одной стороны у игры был отличный потенциал, с другой - играть было откровенно скучно и неудобно. Кроме того, очень важна художественная составляющая игры (не только арты, но и сторилайн), при его отсутствии или скучности - шансов у игры сейчас взлететь крайне мало.
ЗЫ в качестве "космической" ККИ рекомендую попробовать спейс-куб для МТГ.
Reply
Нет, когда на картинках можно кого-то узнать (см. карточная Game of Thrones) - это забавно, но не столь уж важно.
Среди неприжившихся ККИ можно еще "Властелина колец" вспомнить. Хотя у нас в клубе пытались в него играть одно время, большого энтузиазма он так и не вызвал - хотя, казалось бы, и механика была ничего, и арты, и узнаваемость истории.
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, да, многие карты умеют искать другие карты в сбросе/колоде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment