2016: Национальный парк Вораксан

May 10, 2016 23:28

5 мая 2016

В прошлый четверг в Корее был гос. выходной - день детей. Мы поехали покорять национальный парк Вораксан, для нас это был седьмой национальный парк. Всего в Корее их шестнадцать - надеюсь, когда-нибудь мы посетим их все)

Вораксан от нас находится на расстоянии 120 км, что составляет чуть менее двух часов езды на машине. Национальный парк Вораксан - это большой горный массив с озером, и здесь есть много разных вершин и путей на них, но мы решили не мелочиться и подняться на самую высокую гору - Ёнгбонг (Yeongbong Peak , 영봉), высотой 1097 м. Наш путь составлял всего 5 км в одну сторону, однако с парой сложных крутых участков (обозначенных на карте черным цветом):

Забегая вперед, покажу результат из трэкинг-программы. Либо корейцы "накинули" горе 100 м, либо у программы была немаленькая погрешность, но если верить ей, то мы не поднялись до тысячи метров. Путь в средней части несимметричный из-за того, что по пути наверх мы заходили в небольшой храм. Ну, да обо всем по порядку.

Около 11 утра мы припарковались у монастыря Докджуса, он совсем небольшой, но симпатичный. Вообще, сейчас все вокруг такое зеленое, дышащее весной и жизнью, очень приятно гулять.

Композиция "Настя, обнимающая термос", или "Любите ли вы горячий чай так, как люблю его я :D. "

Небольшой алтарь возле храма.

Все вокруг украшено фонариками ко дню рождения Будды, который в этом году выпал на субботу, 14 мая.

Тут мы попили чая из термоса вприкуску с питательными батончиками (два часа в машине ехать - это же такие затраты энергии :D). После этого Игорь решил немного поснимать окрестности квадкоптером, расчехлил его, а программа написала, что нет соединения с пультом управления. Мы его и так вертели, и этак, включали/выключали, обновляли программу, но он так и не захотел работать. Вот и верь добрым программистам, которые пишут обновления программного обеспечения - накануне вечером Игорь как раз обновили прошивку квадкоптера. В общем, потратили на танцы с бубнами драгоценных полчаса и, утешая себя мыслью, что зато теперь не нужно квадкоптер тащить на себе в гору, вступили, наконец, на маршрут, ведущий к вершине.

Тропа нам сразу понравилась: вначале она шла вдоль горной речки и была не очень сложной.

После первых полутора километров мы подошли к месту, где изначально располагался храм Докджуса. Тут первым делом мне лично в глаза бросился огород с картошкой, раскинувшийся у подножия храма. В местных горах явно нет колорадских жуков - картошка радовала бурной зеленой растительностью.

До Корейской войны храм располагался возле вот этого высеченного в скале Будды, но в войну он был сожжен и восстановлен в 1970 году, почти что в двух километрах отсюда, у начала маршрута (фото с фонариками).

А это - вид сверху, можно сказать, из-за плеча Будды, поражает все - и огромный кусок камня, и высота сосны:

Тут осталась лишь парочка построек, зато виды очень радовали глаз:

Мы вернулись на тропинку, и тут начался черный участок карты - резкий подъем по порожкам и камням, мне было тяжело. Только вид на зеленую долину и придавал сил :)

Наконец, мы поднялись к первой смотровой точке, стало видно озеро:

Путь местами был вот такой, почти как для скалолазов, особенно он нас удивил при спуске вниз - когда шли вверх, смотрелось не так страшно.

До конца маршрута было еще далеко, показалась главная цель подъема - пик Ёнгбонг (в центре фото). Сложно увидеть на снимке, но на самой вершине пика есть лестница и бродят людишки-муравьишки.

Мы вдохновились видами и потопали дальше :)

Уже чуть ближе - вышли на посадочную площадку для вертолетов:

И почти у цели - остались лишь "небольшие" ступеньки (больше похожие на строительные леса):

И вот, наконец, мы на вершине:

Виды с верху были прекрасные, несмотря на не совсем прозрачный воздух.

По этой дорожке можно было спуститься вниз другим путем, но тогда бы нам пришлось еще пару километров топать по обычной дороге до парковки, мы решили так не делать и вернулись тем же путем, что и пришли.

Присели отдохнуть и перекусить перед спуском - птица удачно попала в кадр:

К моменту спуска мы были уже очень голодные,  доехали до деревеньки в самом начале пути и поужинали в ближайшем ресторане, время было около 5 часов дня. Сначала перекусили такими жареными пирожками из гречневой муки с острой начинкой из кимчхи и прозрачных макарон.

Может мы, конечно, были очень голодные, но пирожки показались очень вкусными. И, собственно, сам обед/ужин: у меня и Оли бибимпап - смесь из разных овощей, риса и жареного яйца, у Игоря - суп с улитками и соевой пастой + рис, долгожданное пиво желающим :) Было вкусно!

Нам очень понравились эти горы - виды во время подъема и с вершины очень красивые, путь не очень долгий, но ноги на следующий день (и не только) побаливали. Замечательно провели день :)

hiking, photo by igor, photos, woraksan, korea, photo by olga