о! и заодно пусть проверят ВСЕ проекты ПМ последних 3 лет, там сплошные иностранцы.

Apr 30, 2014 07:31

viking_nord Наконец-то эстонского олигарха в Госдуме заметили

Депутаты Госдумы недовольны работой заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. В частности, в нижней палате парламента возмущены тем, что американская компания McKinsey постоянно выигрывает конкурсы по развитию транспортной системы в столице. Критики заместителя мэра обращают внимание на то, что одна из ключевых сотрудниц его департамента ранее работала в McKinsey и что некоторые заказы выглядят необязательными и затратными для бюджета.

Особенно возмутил думцев прошедший минувшей зимой тендер на улучшение имиджа московского метро на сумму 227 млн рублей. За эти деньги McKinsey должна будет «разработать стратегию метрополитена», «определить его миссию», нарисовать новый логотип с учетом «эмоциональных и функциональных преимуществ бренда», изменить внешний и внутренний вид вагонов и форму сотрудников.

Депутат от «Единой России» Валерий Трапезников заявил «Известиям», что руководство метро и департамент правительства Москвы должны отказаться от подобных тендеров, а другие заказы передать отечественным специалистам. Если это не будет сделано в ближайшее время, Трапезников обещает обратиться к мэру Москвы Сергею Собянину.

- У нас своих компаний выше крыши. Я не могу понять, зачем мы даем зарабатывать американской компании? В чем логика? - возмущается Трапезников.

В начале года российская «дочка» американской компании в очередной раз выиграла конкурс - на разработку стратегии управления небилетными доходами. Двух других участников тендера, имеющих российских собственников, руководство метрополитена отстранило «из-за отсутствия требуемой документации». Теперь метрополитен заплатит за стратегию американцам 135 млн рублей.

Конкурсы на право сотрудничать со столичной мэрией McKinsey не раз выигрывала на безальтернативной основе. Наблюдатели подмечали, что некоторые условия госзакупок были «идеально прописаны под конкретную компанию». Среди таковых блогеры уже называли конкурс на концепцию функционирования смарт-карты, прошедший в 2013 году. Заявка на него поступила только от McKinsey. Запуском нового носителя занялось ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс» по контракту с подведомственным департаменту Максима Ликсутова ГУП «Мосгортранс». Оно же станет мозговым центром коммуникационной кампании, призванной рассказать москвичам о преимуществах электронного кошелька. За эту услугу консультанты получили почти 200 млн рублей.

По заказу департамента транспорта американцы разрабатывали и программу развития московского такси, как и программу общественного транспорта столицы в целом. Для «Мосгортранса» компания разрабатывала стратегию повышения операционной эффективности. Сумма контрактов - несколько сотен миллионов рублей.

Один из замов Максима Ликcутова Алина Бисембаева при этом несколько лет трудилась именно в McKinsey. Этот факт ее биографии отражен в справке на сайте ведомства. А сам Ликсутов работал с McKinsey еще до прихода в мэрию, занимая высокие посты в крупных транспортных компаниях.

Отсюда

Вообще тут токарь Трапезников не совсем прав. Я бы уже давно написал запрос в прокуратуру по вопросу соблюдения Ликсутовым антикоррупционного законодательства, а потом еще и в Следственный комитет, чтобы возбудили уголовное дело. Для этого олигарха транспортный комплекс Москвы это частная лавочка, просто личный бизнес и бизнес партнеров, друзей, любовниц, я уж не знаю кого еще. Поэтому на логотип метро можно отдать 135 миллионов рублей, но отдать своим. А то, что там аварии каждую неделю, так это по фигу, потому что эстонский олигарх, его партнеры, друзья и любовницы на метро не ездят. И, кстати, подозреваю, что и паркуются бесплатно.
__________________________________

совершенно верно! причём тут собянин, он что, следователь?  и по собянину прокуратура плачет (только она пока не знает, ей пока отмашку не дали плакать, а ПОРА).

хотелось бы знать на каком основании ПМ производит безумнейшие траты денег налогоплательщиков направо и налево. Так, на замену вполне нормальных уличных указателей было потрачено миллионы рублей, на бесполезное "озеленение" Садового кольца - огромные суммы. Часы уличные - дрянные, никому не нужные, опять огромные бабки.
И так далее, и тому подобное, каждый день - куда ни взгляни - траты просто неприличные.
В Зарядье построен говёный павильон, мало того исказивший виды, но и никому не нужный, как и "проект" блатных иностранцев.. При этом весь город в стройке и грязи.
Да, и хорошо было бы эстонскому олигарху каждый день на голову выливать тот шампунь, которым в безумных количествах испоганили московские улицы и цоколи. Каждый день, с утра. Чтобы меньше фантазировалось и хотелось. И заодно заставить - пару часов хотя бы - проехать в новом трамвае, и чтобы он там всё это время по салону сказал через ступеньки, туда-сюда, с начал в конец.. А после сделанных выводов - все деньги за эти идиотские трамваи пусть вернёт в бюджет ИЗ ЛИЧНОГО КАРМАНА солидарно с теми, кто принимал решение и подписывал платежку.

коррупция/воровство/казнокрадство, Зарядье, Государственная Дума, строительство, подлость, Правительство Москвы, ССС, транспорт

Previous post Next post
Up