May 30, 2012 05:41
коррупция/воровство/казнокрадство,
преступление,
ВЕНЕЦИАНСКАЯ ХАРТИЯ,
Ленинград и Ленинградская область,
старые открытки,
80-е,
вырубка деревьев,
графика,
парки,
Чайковский,
опера и оперетта,
50-е,
новодел,
начало ХХ века,
60-е,
Русский музей,
Петербург,
70-е,
кино,
ВООПИиК,
охрана памятников,
скульптура,
Пушкин
Leave a comment
Comments 32
Reply
Reply
Reply
Reply
не осталось в Питере людей, которые заставили бы к себе прислушаться, остановили бы..?
впрочем, что я говорю.
уехали, умерли
Reply
Reply
и было видно, что перед глазами у него не студенты, а текущая крыша в музее или отчеты-комиссии.... но это давно было
Reply
Reply
______________________________
Какой из методов охраны и восстановления должен был стать преобладающим? Согласно Международной хартии по консервации и реставрации памятников и достопримечательных мест (Венецианской хартии, 1964), «Консервация и реставрация памятников имеют целью сохранение памятников как произведений искусства и как свидетелей истории». Обратим внимание на последние слова: именно в целях сохранности памятника, как исторического документа, согласно 4-й статьи хартии, приоритетным методом сохранения считается консервация, то есть постоянный уход за дошедшим до нас памятником. Воссоздание считается неприемлемым в принципе: этом случае общество получает фальсификат под видом памятника.
Даниил Гранин выразил опасение, что реконструкция может привести к исчезновению «той поэзии Летнего сада, к которой привыкли петербуржцы». В этих коротких словах умудренного большим жизненным опытом человека сущность происходящего отражена не менее ярко, чем в статьях реставрационных ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment