рассказывает
dolchevОтчет о том, как Большой театр открыл историческую сцену для публики.
Я себя отношу к публике, которая сидела на 2-м ярусе и стало быть заход в театр осуществлял с левой подворотни, - с той самой, с которой до реконструкции Галине Адольфовне комбинат питания Москва завозил пирожные:-). Теперь там скобка и, разумеется, очередь, п ч все хотят подняться на свой этаж на лифте, а лифт расчитан на небольшое кол-во людей, что и правильно. Поэтому очередь заходит порционно, по мере отвоза публики к этажам по заранее купленным билетам.
You can watch this video on www.livejournal.com
Раздевалки на верхних ярусах расширились и выглядят оч презентабельно. Номерки красивые.
Для особо интересующихся - оч хороший туалет на 3-м ярусе левая сторона. Про него никто не знает и поэтому в полном одиночестве я там спокойно курнул во время дай Перун на счастье мне. Это конечно напомнило мне мою прошлую жизнь.:-)
Но я сейчас не об этом.
Сейчас о том, о чем не врал
Цискаридзе : - Полы на всех ярусах исключительно скользкие.
- Лестницы винтовые и намного уже чем были, т к много места ушло на лифты. Которые почти сразу прекратили нормально работать, и в одном из которых я благополучно застрял, но лифты прозрачные, поэтому на языке жестов мне объяснили как выбираться.:-) Очереди на эти лифты невъебенные, - люди желают покушать не только бесплатного мороженого, но и бутербродов отведать, оставшихся от 28 числа, а для этого надо подняться на самый верх и, сами понимаете, отстоять очередь. Те, кто моложе, топали наверх на своих двоих, при этом сталкиваясь лбами с теми, кто рвался сойти вниз для того, чтобы поесть бесплатного мороженого.:-) Все это напоминало броуново движение, бессмысленное и беспощадное.
- Ручки, воспетые Цискаридзе, точно не те ручки, которые были до реконструкции.
- Бра имеют вид ужасный и, если смотреть на них сверху вниз, то они вообще никак не покрашенные.
- Стеночки между ложами - голимый пластик с прилепленными на ПВА реечками.
Что за сценой, не знаю. Да и шмондер не велит обсуждать то, что нас не касается, поэтому добавлю то, о чем Цискаридзе вообще не упоминал. А именно - во что превратили знаменитую люстру... Теперь она украшена совершенно идиотскими свечками, не иначе, как для улучшения акустики, о которой позже.
Раньше были незаметные пупочки и т к вся люстра такая округлая, то и пупочки смотрелись нормально. А свечечки, которых много, вставлены не параллельно, а какая в лес / какая по дрова и иные из них уже и не горят. Поэтому впечатление какого-то взрыва на макаронной фабоике.:-)
Я верю, что люди старались сделать как было 19 веке, но, господа хорошие, тогда вставляйте стеариновые свечи, уж коль скоро вы собираетесь аутентизмом заниматься. А то какую-то хрень навтыкали, изуродовали люстру так, что на нее страшно смотреть теперь и давай всем рассказывать как это буржуазно и изысканно.
Очевидноое уродство, расхваливаемое калиной, которая сама себя хвалила, - оркестровая яма.
С какого бодуна надо было ее расширять, уродовать партер.., она в этом состоянии, как говорится, ни в звезду / ни в красную армию. Ну наверное не дурее вас были люди, когда делали яму без черных ширм, в которых она теперь выглядит как гроб с музыкой. Да и чего-то как-то глушняк оркестр - вот что... Может быть это Юровский такой гениальный дирижер и его западные певцы приучили кто главный на сцене и кого, собственно, приходят слушать, но из ямочки несся в основном шелест. Зато вокалюги орали так, что некоторые подозрения по поводу живого звука в этом театре приобрели довольно устойчивый фундамент. Например, оч плохо узнавался тембр той же Альбины Шагимуратовой, хотя, черт её знает, попой как она на протяжении 2 лет Царицу ночи, может и тембр дойдет до такого, какой у нее получился в Большом - резкий, визгливый, чего раньше у нее не наблюдалось.
Если как бы историческая часть Большого театра, а именно зал, стал буржуазным,
то не историческая часть получилась отельная. Это правда, тут Цискаридзе опять не наврал. Он их насмотрелся, да и я, собственно, тоже. Я, правда, не в ***** звездниках жил, но Большой, надо отдать должное, на 5-ти звёздник и не тянет - такая средняя четверочка.
А если про винтовые лестницы, то в Hostels Opera Ramblas, недавно посещенном мною, лестницы и не хуже, и перила поудобней, не такой докторской колбасой как в Большом.:-)
В настоящий момент самое смачное ноу-хау в театре - внутрення температура : жара была египетская, а духота московская; лица дам сразу приобрели скользкий вид, а мужчин сальный. Но все терпели. Когда для улучшения общей атмосферы врубили климат конроль, к звукам музыки, воспроизводимым оркестром во время представления, добавился замечательный шумовой эфыфект - шшшшшшш.
Если еще учесть балаганный вид зала, п ч постоянно не закрывались ложи, и шляющийся народ туда-сюда, то общее впечатление караван-сарая не покидало.
Собственно, на этом я мог бы и закончить рассказ о посещении открытия исторической сцены, п ч спектакль, которым открывали, не представлял никакой художественной ценности и рассказывал о либидо режиссера- постановщика, мечты которого связаны с исключительно большими размерами.:-)
Все. Не могу больше. Спать осталось 4 часа. Постараюсь закончить до конца дня. Будут клипчики.