про экологию

Aug 14, 2009 10:22


Да, часто всплывают беседы на тему экологии и как это важно, чтобы каждый свою жизнь сделал экологичней.
Но почему-то, я не испытываю никакого оптимизма по этому поводу.

пессимистично... )

Экология и я

Leave a comment

Comments 37

maugletta August 14 2009, 08:13:22 UTC
я вношу небольшой вклад в экологию путем отказа от покупки мусорных пакетов.

я вместо них вставляю в ведро пакеты из супермаркета:)

Reply

nas_stasia August 14 2009, 08:17:06 UTC
да, я тоже так делаю.
то есть, я использую и мусорные, и из супермаркета.

Reply

maugletta August 14 2009, 08:30:40 UTC
у меня строго - ТОЛЬКО супермаркетовские под мусор:)

Reply


a_u August 14 2009, 08:57:18 UTC

ну я считаю что основные шаги должны делать корпорации, а я буду пользоваться.

например есть такой органический "пластик", который как яичная скорлупа - безвредно разлагается\. если у нас начнут молоко в таких пачках продавать - буду покупать.

ну и ещё я не страдаю консьюмеризмом. телефоном пользуюсь пока не сдохнет в конец, игрушки ребёнку в крайних случаях покупаю, на одежду детскую не кидаюсь... тоже польза какая-никакая -)

Reply

nas_stasia August 14 2009, 09:03:34 UTC
да, я тоже так считаю, про первую очередь.
но мало верю в корпорации.

ох... я про игушки забыла.
наш хит - лего. оно пластиковое, ё-маё!!

а одежду мы вообще так редко покупаем...
а с телефоном - вообще смешно, я уже год думаю, какой бы я хотела, а они всё новые и новые появляются :)) да и жаба душит :)

Reply


siverskaya August 14 2009, 10:36:53 UTC
Твой скепсис безграничен ( ... )

Reply

nas_stasia August 14 2009, 11:23:28 UTC
У вас.
Я больше про нас.
Где-то вообще нет цивилизации. Там вообще рай сплошной!

Посудомойка моет моющим средством, а стиральная стирает порошком :)

Сад я поливаю. Вода из колодца.
И компост у меня есть.

Про тёплый воздух, который воду подогревает можно поподробнее? Как это??

У нас, если горячую воду отключили - её подогревает накопительный электрический водонагреватель.

Про сортировку мусора - если бы у нас такое ввели, я бы радовалась.
Если бы ещё его грамотно перерабатывали и утилизировали - я бы ещё больше радовалась.

А куда у вас идут выкинутые пластиковые упаковки и целлофановые пакеты?

Reply

siverskaya August 14 2009, 12:49:41 UTC
/Посудомойка моет моющим средством, а стиральная стирает порошком :)/
Понятное дело, но моющего вредства капля и вода не проточная.

/Про тёплый воздух, который воду подогревает можно поподробнее? Как это??/ Ежели бы была инженером, объяснила бы. А так, увы ... Стоит электротермостат в одной из ванных комнат, на нем установлена желательная температура в доме, желательное количество и температура горячей воды. Если в доме очень тепло, то термостат перестает греть воду электричеством, а начинает через вентиляцию использовать этот самый теплый воздух для подогрева воды.

Пластиковые упаковки, если плотные, то идут в переработку (контейнер называется "твердый пластик"). Если мягкие, то в кухонный мусор. Целлофановые пакеты тоже в кухонный мусор. Был ещё года три назад седьмой контейнер - "мягкий пластик" для этих штук, но его почему-то убрали. Не знаю причины.

Reply

nas_stasia August 14 2009, 15:51:48 UTC
Как это не проточная вода? А какая?
Ну, капля, не капля - а грамм 20 посудомоечного и грамм 100 стирального :) Но не важно. Я тоже не руками всё это делаю, но пользы для экологии в глобальном масштабе тут мало. Средства эти - они всё равно производятся, и производятся в больших количествах.

КАК он этот воздух использует для нагрева воды? Это же надо этот воздух тогда взять, нагреть до какой-то высокой температуры, чтобы этим воздухом можно было воду нагреть. И какой температуры должен быть воздух, чтобы термостат сработал?
На самом деле, очень интересно. У нас летом, в жаркую погоду бывает 25 градусов в квартире, этого достаточно было бы?

Ок. Переформулирую. Про сортировку я поняла. Куда идёт кухонный мусор? Что с ним делают?

Reply


про экологию grey_parrot August 15 2009, 01:25:56 UTC
Единственную реальную пользу может принести только раздельный сбор и переработка мусора. Что возможно только на гос. уровне. Кому из госчиновников это интересно, если можно жировать на нефти, наркотрафике и взятках? Кто из обывателей будет сортировать и хранить свой мусор, если его предпочитают выкидывать за собственным забором или на дорогу, или даже из окна квартиры, не в силах довезти до контейнера? Кто будет штрафовать за несортировку мусора? Кто будет писать заявления в милицию на несознательных соседей, на чем вся эта система в европах, собсна, и держится? По-моему, было бы справедливо стоимость сбора и утилизации одноразовых упаковок включать в продажную цену товара. Если б любую, даже пластиковую бутылку можно было сдать за рубль- не валялись бы они всюду ( ... )

Reply

Re: про экологию nas_stasia August 17 2009, 06:17:20 UTC
*/Кто из обывателей будет сортировать и хранить свой мусор, если его предпочитают выкидывать за собственным забором или на дорогу, или даже из окна квартиры, не в силах довезти до контейнера?/*

Ну, я бы сортировала...

*/По-моему, было бы справедливо стоимость сбора и утилизации одноразовых упаковок включать в продажную цену товара./*

Если бы это сделали, то ограничились только включением в стоимость, а вот сам сбор и утилизация вязывает сомнения...

А расширение автодорог и прочее.. да. Но народ богатеет, автомобилей всё больше. Отказаться от автомобилей совсем - это реально вообще?
Можно было-бы, наверное, ввести лимит, типа "не больше одного авто на семью", но сколько семей у нас могут позволить себе больше? Или, "менять авто не раньше, чем через 5 (10, 15) лет покупки предыдущей". Гы-гы. Тогда наш автопром вообще можно будет закрыть :)) И никто такой закон не введёт. Продавать авто выгоднее, однако..

Reply

Re: про экологию grey_parrot August 17 2009, 23:15:47 UTC
>>Ну, я бы сортировала ( ... )

Reply

Re: про экологию grey_parrot August 17 2009, 23:21:08 UTC
"Не чета" и "особенно" :)
Вообще-то я в окне написания сообщения в подобных стилях ЖЖ не вижу начала и конца строк, так что сорри, очень неудобно писать, сорри за опечатки.

Reply


lonwo August 17 2009, 06:10:25 UTC
Ну потому для многих экологичность становится проблемой, ибо не могут уйти из нормального уклада жизни ( ... )

Reply

nas_stasia August 17 2009, 06:48:34 UTC
Сделать можно, да ( ... )

Reply

lonwo August 17 2009, 07:03:40 UTC
Я мяса не ем, так что мне проще)
На самом деле всё сводится к тому, что чем больше людей так делают, тем лучше, и иногда надо быть одним из. Не стоит надеяться просто на то, что когда-нибудь смогут весь мусор на планете смогут безотходно утилизировать..
На счёт мыльных камней точно не знаю, не пользовалась ещё как-то.

Reply

nas_stasia August 17 2009, 07:22:48 UTC
Так вот в том и проблема.
Я не верю в то, что так будут делать всё больше и больше людей. Даже если я завтра начну новую полностью экологичную жизнь (что вряд-ли) , большинство окружающих меня, скорее посочуствуют.
Мне видится, что эта проблема должна решаться не только снизу, силами каждого, но и сверху, силами государственными.
Когда я вижу, например, горы мусора на обочинах дорог, которые образовываются от того, что он выбрасывается просто из проезжающих мимо машин, я понимаю, что эту проблему лично я не решу. Потому что мой пример не выбрасывания мусора на обочину ни на кого не действует.

Reply


Leave a comment

Up