Этот фильм снимался сумбурно.
Треть отснятого материала было потеряна к началу монтажа, командировка с петербургского телеканала так и не оплачена, фильм, вполне вероятно, так и не показан по телеку. Но для меня это неказистый в исполнении фильм тоже памятник, как и предыдущий
"Всемирно Известно Абсолютно Всё". Но в том была первая и последняя роль Макса Кима,
а в этом музыка Макса Лещенко. Ему мы, кстати, сделали дивиди с этим фильмом и, кажется, он, как практикующий психиатр и сексолог, продавал его своим пациентам в качестве терапии. Значит не зря мы с оператором Владом старались. Да и Макс ещё при жизни увидел фильм со своей музыкой, что его безумно радовало, ведь сам он называл свои фортепьянные пьесы: музыка к титрам. А музыка Лещенко, и вправду, идеально ложится на любые титры.
Click to view
Ну и Аркаим. Для меня это место сакральное.
Было что-то там со мной такое, что до сих пор словами объяснить трудно. Но слишком много вокруг этого места мракобесия, чтобы начинать здесь этот душещипательный рассказ о трёх моих поездках в южноуральскую степь за Магнитогорском.
Да, съёмка с самолёта, нанятого на собственные деньги, велась мной самим. Влад мне как-то уступил эту миссию. Так что это я пролетал над Аркаимом.