Домашние задания

Nov 20, 2015 10:49

Я часто даю как взрослым, так и детям видео в составе домашних заданий. Причем часто это просто видео - без дополнительных к нему задач. Просто смотреть ( Read more... )

английский, наш_клуб, работа

Leave a comment

Comments 13

dreamsailor November 20 2015, 14:12:57 UTC

Аналогично, на поиски толкового видео иногда трачу много времени. Почти каждое утро начинаю с просмотра разных роликов на youtube, причем необязательно по тем темам, которые проходим в данный момент. Смотрю все подряд и если что-то понравилось, складываю "в копилку", про запас:)

Reply

naranja_naranja November 20 2015, 17:33:58 UTC
Хорошая рутина, надо бы тоже ввести в расписание. Я обычно начинаю искать что-то конкретное, но по пути нахожу еще массу всего полезного и сохраняю на будущее:)

Reply


nastenai November 20 2015, 14:27:16 UTC
У меня дочка только начала изучать язык в школе, 2 класс. мы посмотрели с ней ролики. Ей понравилось :)
Я немного знаю английский и мне хочется давать ей больше, чем дают в школе, но я совершенно теряюсь в методологических вопросах. Как ей давать новые слова, новые предложения. Они даже не знают еще как строятся предложение, как строятся вопросы, не знают всех местоимений, форм глагола to be. Например она посмотрела ролик и как попка может повторить на слух, но не понимает где начинается одно слово и заканчивается другое. Вообщем, я теряюсь и не знаю как ей давать больше слов и выражений, если она пока не понимает как переводится Where are you from? и что это вопрос. И самое главное, без понимания она не запоминает.
Это нормально для ребенка 9 лет, который только начал изучение языка?

Reply

naranja_naranja November 20 2015, 17:32:07 UTC
Конечно же это нормально, что ученики начальной школы в первый год изучения не понимают грамматику и не знают, как строится фраза технически. По-хорошему даже в родном языке этим стоит заниматься только лет с 9-10. На самом деле даже со взрослыми я не вдаюсь в грамматику на первых порах и очень мало на этом акцентирую. В первую очередь важно, чтоб была понятна СИТУАЦИЯ употребления определенных фраз. Для этого нужно с этой ситуацией познакомиться с разных сторон - увидеть ее в диалоге по картинке, разыграть самим и с персонажами, посмотреть в видео и т.п ( ... )

Reply

irjska November 20 2015, 22:07:36 UTC
спасибо за подробный ответ!

Reply

nastenai November 21 2015, 05:24:13 UTC
о, спасибо за подробный ответ! вы меня успокоили, не буду ребенка терзать грамматикой и переводами.
Что до учебника, яп осмотрю, спасибо за подсказку, где искать. Хотя, мне в принципе нравится их учебник в школе http://my-shop.ru/shop/books/1982047.html?partner=07290&pin=9614344906408512918&utm_content=topadvert_2_block-name_h-list-descr_click-id_2_pin_9614344906408512918 вот такой.

Reply


utunuuu November 20 2015, 17:33:00 UTC
о да, найти нужную информацию среди кучи роликов... это как иголку иногда искать в стоге сена.. без магнита искать причем))

Reply

naranja_naranja November 20 2015, 17:34:46 UTC
Но при этом если есть на это время - это весьма увлекательно. Плюс можно же анализировать, что не понравилось - и таким образом и в своих уроках это тоже учитывать. Со стороны-то виднее.

Reply


irjska November 20 2015, 22:16:03 UTC
приятные ролики, мне про английский за три минуты понравился. песенки завтра ребенку включу :)

Reply

naranja_naranja November 21 2015, 09:57:11 UTC
Здорово:)
Надо будет почаще выкладывать здесь материалы - у меня их уже столько накоплено по каждой теме, даже страшно.

Reply

irjska November 21 2015, 12:10:13 UTC
да-да-да!!!

Reply


Leave a comment

Up