1,
2,
3,
4,
5, 6
Для обсуждения наших путешествий на тему энергий пумы мы объединились в группы по 5-6 человек, где каждый рассказал то, что увидел. Я не стала рассказывать всё, что увидела я. Только часть про лапы и бег. Но девушка, которая негласно стала "лидером" нашей мини-группы, распределяла роли и записывала наши находки, сказала, что всё это слишком сложно.
В который уже раз я встречаю непонимание среди тех, кто делает то же самое, что и я. Интересно, есть вообще среди состоявшихся шаманов люди, для которых эти очевидные механизмы не представляли бы непостижимой сложности? И находятся ли такие мои философствования в какой-нибудь зависимости от шкалы шаманского развития или я занимаюсь фигнёй?
Кстати одну очевидную вещь о пумах присутствующие в зале подняли на смех несмотря на то, что она является прямым отражением энергии пумы. В английском языке словом cougar называют ещё зрелую или бальзаковских лет женщину, которая цепляет молодых мальчиков. Но с чего бы таких женщин стали вообще называть пумами? Не потому ли, что сам образ пумы несёт в себе энергию зрелости, силы, верховенства? Пума так же несёт в себе идею зрелости, как лев - идею царственности. Когда я упомянула об этом, в зале все заржали, но восприняли эту мысль как забавную шутку, а не как реальное свидетельство энергии пумы. Тем не менее, говоря слово "пума" или "пантера" мы представляем не игривовго котёнка или мудрого трикстера. Мы представляем именно зрелую женщину, которая осознаёт свою силу, знает, что хочет, и больше не желает подчиняться старшей мужской фигуре, но хочет подчинять сама.
***
Далее Леона устроила "танец животного силы". Все должны были встать в круг со своими бубнами и пуститься в пляс в стиле американских индейцев, чтобы дать своей пуме потанцевать. Как-будто наши животные Силы спят и видят, как бы потанцевать индейские танцы. Меня обычно не прёт танцевать, и, когда такое случается на шаманских встречах или семинарах, я просто стою и под бубен медитирую на моего животного Силы, получая новые инсайты. Но тут не получилось даже этого. Начался такой звуковой хаос, что я вообще в первый раз за всю мою практику положила бубен и села предаваться унынию, попутно пытаясь выйти на духа группы и узнать, за что он так меня не любит.
Под конец ритм бубнов немного устаканился, и я увидела продолжение моего предыдущего шаманского путешествия к пуме. Она ела свою добычу, а к ней приближались две другие пумы с намерением добычу отобрать. Моя пума стала вести себя, как котёнок, которого я когда-то видела в одном видео. Когда он ест, рычит и одной лапой одновременно вцепился в морду другого котёнка, удерживая того от приближения. Картинка с пумой, в принципе, откровенно идёт из этого видео, но интересно то, что при этом у меня рука сама стала поворачиваться так, как в этом видео у котёнка была повёрнута лапа, держащая соперника на расстоянии.
***
Потом разделились на пары для путешествия на тему весеннего равноденствия. Для партнёра надо было узнать у духов, как он может использовать энергию пумы, чтобы обновиться, и каким ритуалом процесс обновления могу запустить в нём я. Партнёром у меня стал мужчина лет 45 по имени Бен, совсем начинающий, только месяц как с вводного курса.
После путешествия он извинился за то, что начинающий и что не принёс мне ничего ценного. Увидел только идею воды и продажи чего-то. А ритуал совсем никакой у него не придумался. Я его подбодрила, разобрав эти символы, чтобы показать, что даже такую мелочь можно разобрать и поднести так, что партнёру хоть что-то полезное можно сказать. Идея воды в марте - это ломающийся лёд на реках, поднимающийся сок в деревьях. Это возрождающаяся жизнь и увеличивающаяся энергия, более быстрая смена событий после зимнего затишья. Идея продажи чего-то говорит о том, что, если мне хочется от чего-то избавиться в моей жизни или я что-то теряю вопреки своей воле, я могу смело это отпустить, т.к. на уровне мироздания этот акт пройдёт как продажа, и мне за отданное придёт равноценная плата. Но также всё то, что я в этот период отдам по доброй воле, мне зачтётся в будущем.
В моём путешествии для него я увидела его вылизывающим пол, как вылизывала бы грязное место на себе кошка. Делаю вывод, что ему надо навести конкретный порядок на своей территории, на которую имеют право заходить и другие люди. Возможно, что-то касается других людей из его близкого круга, а не лично его. Затем вижу его молодым, лет 25, и периодически в путешествии мелькают девочки 6-9 лет. Одна ждёт его на свой праздник, а он куда-то исчезает, буквально становясь прозрачным. Она не то чтобы огорчена, просто ждёт, как могут ждать только дети и собаки. Затем вижу его постарше, размашистым шагом идущим по аэропорту в прозрачном плаще. Его сопровождают несколько баранов, причём не буквальных, а нечто типа идей, притом, что в принципе сама картинка его - это идея. Как можно так увидеть идею в идее, любопытно. Под конец вижу его всё ещё молодым, но уже поседевшим. Он в зимнем пейзаже, и за ним бежит собачья упряжь.
Когда я ему это рассказала, он показал у себя удивительное отсутствие рефлексии, обычно всё-таки свойственной людям, начинающим изучать шаманизм. Я спросила, есть ли у него дети, и он сказал, что две взрослые дочери 14 и 23 лет. Это меня немного успокоило на его счёт, т.к. девочки в моём путешествии наводили меня на мысль, что он, возможно, педофил, и что я уловила его низменные страсти. А оказалось, это члены его семьи, прочно сидящие в его энергетике. Об эпизоде с ожиданием Бен ничего не сказал, т.к., по-видимому, в контексте шаманизма он о своей семье и решений личных проблем не задумывался, и в шаманизм пришёл, как он потом обмолвился, чтобы узнать, можно ли в себе развить супер-способности.
Фигуры баранов и собачьей упряжки я сходу не смогла расшифровать. Но однозначно что-то за ним тянется из этапа в этап. Не могу сказать, что тянется плохое, но и на хорошее не похоже. Баранов, например, можно зарезать и съесть, а на собачьей упряжке можно поехать. Но в путешествии он не пользовался ничем этим. Возможно, смысл как раз в том, что судьба ему посылает ценные подарки и возможности, которые потом ещё тащутся за ним, давая ему много шансов, - а он на них внимания не обращает. Мне нравится такая трактовка! Проблема том, что она пришла мне только сейчас при тщательном анализе, а не тогда, когда надо было рассказать ему о нём самом.
Пока остальные пары в зале приступили к ритуалам исцеления под индейские ритуальные песни, поставленные Леоной на своём телефоне, я достала колоду Dark Grimoire, разбросала на полу и сказала вытянуть 3 карты. Три да допы - только и узнали, что ему надо исцелять себя после развода с бывшей, которая ему "конкретно попортила жизнь". Ничего больше он в картах не увидел, и на предложенные мной варианты трактовки никак не среагировал, как-будто не ожидал, что его заставят копаться в своих эмоциях и проблемах.
***
В общем, я пока решила, что к Леоне я больше ходить не буду. Эти индейские танцы и неритмичный бубен меня очень огорчают.
От пумы, я, по-моему, получила даже больше, чем ожидала получить изначально, и
знак в моём регулярном шаманском кружке мне был подан не зря.