Встреча шаманов. Март, 2. Часть 1. Ритм бубна. Чёрных пум не бывает.

Apr 22, 2016 08:43

1, 2, 3, 4, 5, 6

В марте помимо моего обычного шаманского кружка сходила ещё в один, более традиционный, где вокруг слегка странной женщины Леоны, фанатки индейского шаманизма, собрались, в основном, начинающие, кто прошёл вводный курс в последний год.

Я в очередной раз экспериментировала с новой схемой призыва духов 4 сторон, и на этот раз мне захотелось картографировать на мой внутренний виртуальный алтарь четыре возраста: детство, расцвет, увядание и смерть. Параллельно ещё помимо моей воли выставились соответствующие времена суток.

Когда мы били в бубны, я вспомнила, чтó мне в этом кружке не понравилось больше всего, когда я там была полтора года назад - его энергетическая рассинхронизированность, которая у меня символизируется ритмом бубна. В моём обычном кружке, куда я хожу регулярно вот уже 2,5 года, ритм задаётся сразу, и из него не могут выбиться даже те, у кого очень плохой слух. Точнее любые попытки выбиться как-то гармонично задавливаются общим ритмом, которому следует большинство. Это создаёт виртуальную волну в зале. Все присутствующие как бы становятся клеточками одного большого сердца, и все вместе качают им кровь, наполняя жизнью духа нашего кружка. А если в неудачные дни и приходит кто-то "на своей волне", кто упорно не слышит общего ритма, создаваемого 20-30 людьми в зале, и выходит в противофазу, то по окончании дух группы обязательно донесёт до него устами какого-нибудь старожила важность ритма в группе.

У Леоны же с первых же ударов начинается полнейший хаос. Она сама следует какому-то собственному ритму, который периодически меняется, и не старается создать ритмичное "звуковое тело группы". Окружающие её новички то ли не понимают смысла группового биения в бубны, то ли являются инструментами сложившейся ситуации рассинхрона и ничего не могут с этим поделать. Я какое-то время пыталась бить сильнее, чтобы навязать окружающим мой ритм, но это не помогло. Здесь надо работать на более высоком уровне - на уровне духа всей группы, и на уровне её лидера.

Это действительно очень тяжело слушать. Ни о какой сонастройке с духами в такой звуковой атмосфере речи не может идти. Схожее состояние эмоционального раздрая из-за звукового восприятия у меня было, когда я училась играть на скрипке. Если вы представляете, какие звуки издаёт скрипка начинающего...

В этот вечер работали с духом пумы (она же кугуар и горный лев). В первом путешествии надо было встретиться с пумой и узнать, в чём заключается его Сила, как его дух может помогать людям.

Я в этом путешествии практически провела полное препарирование пумы и перенос функций её тела на тело человеческое. Наверное, сказались мои тогдашние размышления о феномене шейпшифтинга и глубинной работы с животными Силы. В процессе переписывания заметок о путешествии в связный текст, оказалось, что пума в путешествии наметила мне несколько верхушек одного огромного айсберга. Когда я начала его описывать словами, то погрузилась под поверхность видимого и накатала столько текста, что вынесу его в отдельный постинг.

А пока немного о пуме.

image Click to view



Любопытный факт. Благодаря известному бренду и вообще широко распространённому мнению я всегда думала, что пума - чёрная. Пошла гуглить и обнаружила большой разброс терминологии. Слова puma, cougar, mountain lion и panther используют взаимозаменяемо. Однако согласно научному мнению, изложенному в следующем видео, чёрными бывают только ягуары и леопарды, и то они практически всегда при этом пятнистые. Полностью чёрными большие кошки не бывают никогда. Они могут лишь казаться чёрными из-за освещения или падения солнечных лучей. И чёрные ягуары с леопардами принципиально ничем не отличаются от нечёрных кроме наличия мелатонина в шкуре. Разница в их окраске - та же, что и разница цвета кожи у людей.

Выходит, что чёрных пум и пантер не бывает. Они все - песочного цвета.

image Click to view

видео, шаманизм, животные силы

Previous post Next post
Up