1,
2,
3,
4,
5, 6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13 Затем делали фирменную медитацию на установление связи с 4 стихиями через 4 направления, которые в традиции RJ (которую он, позаимствовал у Фионы Маклауд, если мне не изменяет память) называются городами с экзотическими названиями. В прошлом году я уже делала такую медитацию при чтении какой-то из его книг, где она приведена, и особого эффекта не получила. Но в этом году словила крутой инсайт.
Там в определённый момент надо было встать на перекрёстке, чей центр занят большим камнем, и призывать стихии с каждой из сторон света. Завершив со всеми 4 направлениями, я в какой-то момент обнаружила, что камень в центре - это я, только этот камень уже выглядел не как камень, а как самая натуральная я, как-будто моё восприятие сместилось и я увидела истинную природу камня и перенеслась в него лишь по той причине, что это и была я.
Уже из этой роли я увидела повторение того призыва стихий, который я в "человеческой" ипостаси только что завершила. Как-будто камень всё это время "видел" то, что я делаю, глазами той меня, какой я стану к конце этой медитации. При этом каждая из стихий как-будто выстраивала меня по кусочкам, по разным аспектам, чтобы в конце я стала цельной. Это как, например, взять музыкальную запись, включить дорожку с одним инструментом, который в одиночку однако не даёт представления о всей красоте и полноте музыки, и потом добавлять остальные дорожки ритма, мелодии, "тела" всего произведения. И только подсоединение последующих дорожек/стихий создаст именно тот образ, который задумывался.
Click to view
Из всей группы схожий по вау-эффекту инсайт получила только моя соседка. Но если у меня произошло формирование меня как физического тела, то у неё было больше как становление человеческой личности: её 4 стихии проассоциировались с идеей/жизнью, эмоциями/сердцем, трансформацией и воплощением в бытие. Этакая упрощённая модель каббалистического дерева сфирот.
***
Во время этой медитации кто-то в группе сказал, что заснул на полдороги, и очень этим расстроился. RJ сказал, что из-за сна как раз расстраиваться не надо. Это может быть как признак усталости организма, так и признак того, что человек переходит на новый уровень в трансовых практиках.
Уровни сознания можно условно подразделить на следующие слои: слова > картинки > чувства и абстрактное знание > "отключка". На этом последнем этапе взаимодействуешь с Мировой Душой вне земных смыслов и человеческих чувств. Чем больше практикуешь, тем в более глубокие слои уходит наше сознание. На большой глубине отсутствуют конкретные картинки, но присутствуют лишь абстрактные смыслы, которые незаметно для нас взаимодействуют с нашей энергией, и после таких медитаций может буквально поменяться жизнь, причём в некоторых случаях самым радикальным образом.
***
Не помню в каком контексте RJ упомянул легендарный город Ys (Кер-Ис), в который, согласно верованиям кельтов, уходили мёртвые. Он считает неслучайным название Atlantis для Атлантиды.
И ведь верно... Если мёртвые уходят в мир духов, то все подобные легендарные острова, города, земли логично расположить на карте мира духов, а не на планете Земля. Несколько таких названий и прочих схожих мест:
Атлантида
Гиперборея
Шамбала
Авалон
Град Китеж
Эльдорадо
Небесный Иерусалим (Цион)
Земля обетованная
Эдем (Рай)
Геенна (Ад)
Ирам
Пайтити
Пацифида (Му)
Остров Туле
Остров Рокабарра (Rocabarraigh)
Лайонесс
Терра Инкогнита (Неведомая Южная Земля)
полые холмы Туата де Дананн
полая Земля Бульвер-Литтона
платформа 9 3/4
Не зря же во многих старых легендах рассказывается о том, что в неведомых южных землях живут "плешивые люди", "люди с пёсьими головами", великаны, драконы и прочие чудовища. Типичные обитатели мира духов! А красивые, высокие, умные, талантливые маги Атлантиды, Гипербореи и Лемурии - это вылитые духи-проводники Верхнего мира.
Эльфов в ту же кучу.