Москва: Алабяно-балтийский тоннель (фоторепортаж)

Nov 11, 2012 19:05


Автор репортажа - Андрей Егоров

- Чем человек отличается от животного? - задает вопрос Сергей Чеботарев, главный инженер проекта Северо-западной хорды, доцент МАДИ, и сам же на него отвечает. - Эстетическим чувством. Человек способен ощущать гармонию. И создавать гармонию. Из хаоса. То, чем мы здесь заняты - по сути дела борьба с хаосом.

Борьба с ( Read more... )

тоннели, Москва, инфраструктура, мосты, дороги, транспорт

Leave a comment

Comments 3

ext_1285345 November 15 2012, 12:10:58 UTC
Двоечник ваш доцент, строить надо не широченные магистрали, а капиЛлярную сеть дорог. Позовите на эту должность независимого и самодостаточного профессора, который не станет петь под дудку департамента строительтва. Картинка ваша красивая (вторая сверху) уже который год по инету гуляет, а в жизни - кошмарный грязный долгострой и освоение 63 млрд городских денег, а конца не видно). Сколько лет они испытывают на прочность жителей Сокола? Вы в курсе? А каково это жить на стройке несколько лет? Вы уверены, что эти автобаны и преисподнетоннели для москвичей? Я -нет. Я за зеленый город, за такой город, по которому можно спокойно идти пешком. Это как можно было развить общественный транспорт на 63 млрд тех еще денег! И почему горожане должны платить не только налогами, а теперь еще и оплачивать капремонты разрушающихся от вплотную примыкающих к домам автомагистралей домов, почему москвичи должы платить своим здоровьем за ошибки градостроителей и проектировщиков? И где вы видели в Москве красиво и с умом построенную автомагистраль, ( ... )

Reply

bocman_popugaj November 15 2012, 12:45:52 UTC
Капремонт, кстати, (пока еще) оплачивает государство. Другое дело, что узнать это и получить помощь практически нереально, но... вообще такая возможность есть. Можно даже попользоваться услугами предлагающих это управляющих компаний (ну, они за рынок управления борятся, рекламные акции видимо - видать, эта УК "Маторин" заинтересована в новых домах в управлении и готова давать за это сервис) verwalter.livejournal.com/85193.html?thread=533705#t533705 (пост и коммент)

Reply


ext_1496932 November 15 2012, 19:44:51 UTC
да уж, такой хороший проект, что аж БЛОГЕРОВ пришлось привлечь для формирования общественного мнения. Интересно знает ли Андрей, что это самый спорный проект на сегодня. Что жители Москвы проводят митинги с требованиями провести эту хорду в ПРОМ ЗОНАХ, а не строить 12 полосные магистрали под окнами жилых домов школ и детских садов. И что НПО Космос изначально выиграло тендр на реконструкцию БА до 6 полос, а затем появился проект на 8-12 полос с тоннелями и эстакадами, и , О ЧУДО! Сумма на строительство существенно увеличилась!!! Какая удача!! То что Вам видится как улучшение трафика в Москве, на самом деле, учитывая приток населения из регионов в город, а также динамику на авто рынке, не сильно спасет к 2015. И с той же СЗ хородой, есть возможность провести её по пром зонам и не мучить людей, вот что надо поддерживать! И это мнение не только жителей районов где проходит хорда, ряд экспертов транспортников поддерживают это мнение и среди них такие люди как г-н Блинкин . Надеюсь, Вам хотя бы деньги заплатили за это.

Reply


Leave a comment

Up