И так,
продолжаем изучение электронных государственных услуг на собственном опыте:)
Как логично было предположить, то после автомобиля постановки на учет практически через месяц:) дошла очередь и до техосмотра. Хотя
Дмитрий Анатольевич только недавно предложил вообще отменить техосмотр, но ездить непонятно сколько времени ссылаясь на то, что "а его вообще скоро отменят" я посчитал как-то не комильфо (да и госпошлину я уже оплатил через жрущие наличку
терминалы самообслуживания Сбербанка), пришлось снова обратиться к многострадальному, но могучему
порталу госуслуг. На удивление (учитывая предыдущий опыт), все прошло быстро и гладко. Долго-ли, коротко-ли, но 4-го мая 2011 года в 17.20 (как и было записано в недрах могутного портала) я был на Солянке на станции СТО. И тут оказалось, что мне нужно оплатить еще 223 рубля за саму процедуру осмотра автомобиля, но так как портал меня об этом не предупредил и квитанцию не выписал, то кроме квитанции с госпошлиной на руках у меня ничего не было. При этом, СТО не принимали наличные деньги, а отделение Сбербанка на его территории работало только до 16.30. Все мои грязные попытки вручить взятку оплатить эти 223 рубля наличкой были с гневом отметены (хотя может мало предлагал), мне был вручен листочек с реквизитами с котором следовало "доехать до Сбербанка через два поворота который работает до шести" (карта
прилагается). Вскочив на своего верного коня за руль и получив напутствие, что СТО работает до 17.40 я рванул туда. Оказалось, что Сбербанк работает только до 17.30 и больше платежей, кроме двоих человек в очереди ни у кого денег не возьмет. Проявив недюжую харизму, я все-таки уговорил девушку-оператора считать меня последним в очереди, за что ей огромное человеческое спасибо и надеюсь премия от Сбербанка:) В итоге в 17.45 я предстал перед удивленные очи сотрудников СТО с двумя квитанциями. Дальше все пошло как в сказке: через 10 минут у меня на руках был талон техосмотра.
В итоге, со счетом 3:1, люди побеждают бездушное железо.
P.S.: мне интересно, кто-то вообще тестирует электронные услуги? Причем не правильность работы кодов и интерфейсов, а тупо по методу "берем и проходим процедуру от начала и до конца"?
P.P.S.: последнее время много говорится о межведомственном взаимодействии (и у меня это сейчас одна из головных болей), но о каком межведе в электронном виде могут идти разговоры, если я недавно ездил к судебным приставам оплачивать штраф из другого региона, но при этом этого неоплаченного штрафа в
сервисе ГИБДД на портале госуслуг нет, и на домашний адрес постоянно приходят повестки от приставов и судов на прежнего владельца квартиры, который уже лет 5 тут не живет?