"Еще, учась, в Тифлисской семинарии Джугашвили стал не просто сомневаться в религии или существовании Бога, но в нем стали проявляться богоборческие черты, которые все больше принимали формы беснования. Началось все с чтения Дарвина, после которого Иосиф заявил, что Бог несправедлив и зол. Заметим, он не сказал, что Бога - нет, но, что Он несправедлив и зол. Потом был «Капитал» Маркса. К этому времени, по некоторым сведениям, относится знакомство Сталина с неким «Восточным братством», и в частности с князем Гайозом Нижарадзе, чье имя он в 1908 г. возьмет в качестве своего псевдонима. Князь Нижарадзе был членом тайного Братства - какая-то смесь суфийского ордена, вавилонского «Сармунг» и тому подобных тайных структур. Одним из лучших учеников князя был известный Г.И. Гурджиев. Очевидно, что для вступления в это общество от Сталина
( ... )
Comments 3
"Еще, учась, в Тифлисской семинарии Джугашвили стал не просто сомневаться в религии или существовании Бога, но в нем стали проявляться богоборческие черты, которые все больше принимали формы беснования. Началось все с чтения Дарвина, после которого Иосиф заявил, что Бог несправедлив и зол. Заметим, он не сказал, что Бога - нет, но, что Он несправедлив и зол. Потом был «Капитал» Маркса.
К этому времени, по некоторым сведениям, относится знакомство Сталина с неким «Восточным братством», и в частности с князем Гайозом Нижарадзе, чье имя он в 1908 г. возьмет в качестве своего псевдонима. Князь Нижарадзе был членом тайного Братства - какая-то смесь суфийского ордена, вавилонского «Сармунг» и тому подобных тайных структур. Одним из лучших учеников князя был известный Г.И. Гурджиев. Очевидно, что для вступления в это общество от Сталина ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment