«Люди корыстны, наглы, лживы, утратили веру и потеряли Истину, и не стало Царей».

Feb 07, 2021 13:30




Барон Роман Фёдорович фон Унгерн являлся необычной фигурой для белого движения, но для большевизма он представлял действительную страшную опасность тем, что открыто провозглашал своей целью не расплывчатую и неопределённую идею учредительного собрания, а конкретно - восстановление Православного Самодержавия в России.
       Ярый монархист, Роман Фёдорович ненавидел революцию и вообще всё, что вело к свержению монархий.
       Из его письма: «Единственно, кто может сохранить правду, добро, честь и обычаи, так жестоко попираемые нечестивыми людьми - революционерами, это Цари. Только они могут охранять религию и возвысить веру на земле. Но люди корыстны, наглы, лживы, утратили веру и потеряли Истину, и не стало Царей. А с ними не стало счастья, и даже люди, ищущие смерти, не могут найти её. Но Истина верна и непреложна, а правда всегда торжествует… Самое наивысшее воплощение царизма - это соединение Божества с человеческой властью, [что являли собою] в старые времена русские Цари».
       Предавшие Унгерна монголы пытались его обстрелять из винтовок. Но, по монгольским поверьям, барона - «бога войны» - убить было нельзя. Монголы соскочили с коней, упали ему в ноги и просили их помиловать. По легенде, Унгерн сказал: «Я прощаю вас, дикие псы, но горе вам будет, если вы не одумаетесь!». Не спавший всю ночь барон уснул в палатке. Тогда монголы связали спящего барона (ведь «бога войны убить нельзя!») и, отдавая поклоны поверженному «богу», умчались, оставив барона на расправу красным. Выдать барона коммунистам распорядился предавший его командующий монгольскими частями унгерновской армии Сундуй-гун.
       «Я полагаю, что Вы верны присяге, капитан, и защитите дом Романовых от бунтовщиков», - заявил пленный Унгерн, когда его привезли в штаб командира сибирских красных «партизан» П.Е. Щетинкина, бывшего русского офицера и тоже в прошлом Георгиевского кавалера… Об ответе последнего история умалчивает.
       На фото: барон Унгерн перед расстрелом (город Ново-Николаевск, 15 сентября 1921 года):



Смертный приговор барону Унгерну фактически был вынесен большевицкой верхушкой в Москве. 26 августа 1921 года Ульянов по кличке «Ленин» передал по телефону своё решение по делу барона, а 15 сентября 1921 года большевицкие иуды его расстреляли.

Ново-Николаевск, Самодержавие, Ленин, Щетинкин, Учредительное собрание, Сундуй-гун, Унгерн, большевики, гражданская война

Previous post Next post
Up