На самом деле не так неудобно, как кажется. Я ездил с двумя двухлитровыми бутылками на ногах вилки, всё было нормально, каких-то там ухудшений не почувствовал.
Если багажа много, разумнее его разместить равномерно по всему велосипеду, для лучшей развесовки. На крутых подъёмах перегруженная жопа может привести к опрокидыванию. И вообще слишком смещённый назад центр тяжести мешает ехать вверх.
З.Ы. Лично мне столько сумок не сдалось, я вообще не турист. Велосипед пост-апокалипсиса это так, игры разума. Но может и соберу, если будет куда поставить четвёртый велик и куча лишних денег.
ну может быть ;) меня просто эта тема живо интересует ;) вверх ехать задобаешься в любом случае, где б ни был центр тяжести. Зато если надо вел в гору толкать, тут тяжелый перед - это просто пздц какой ад по-моему ;) я после всех размышлений на эту тему пришла к выводу, что единственно разумным способом оптимизации является сокращение кол-ва багажа :D
Comments 11
Уже есть в планах за зиму не спеша построить, собирая детали по помойкам пока скидки..
Reply
Reply
Reply
Reply
Намного смешнее, что обода- MTX Camo.
Reply
Reply
Reply
Если багажа много, разумнее его разместить равномерно по всему велосипеду, для лучшей развесовки. На крутых подъёмах перегруженная жопа может привести к опрокидыванию. И вообще слишком смещённый назад центр тяжести мешает ехать вверх.
З.Ы. Лично мне столько сумок не сдалось, я вообще не турист. Велосипед пост-апокалипсиса это так, игры разума. Но может и соберу, если будет куда поставить четвёртый велик и куча лишних денег.
Reply
Reply
А сокращение количества багажа - хорошая идея :)
Есть ещё альтернативные варианты обвеса, пригодные к использованию на любом велосипеде.
http://www.robertaxleproject.com/wp-content/uploads/2014/03/bikepacking.jpg
bikepacking так называемый.
Reply
Leave a comment