про дисковые ничего сказать не могу, но в вибрейках причиной плохого возврата часто являет тросик, который или себя изжил, и тогда только менять, или где-то лихо изогнут или перекручен. В качестве пружин возврата там такие ядреные прутья чаще всего, что претензий к ним, по-моему, быть не может.
Про хомуты на авидах спросил бы меня, я бы тебе сразу сказал. Я на хомуты от матчмейкеров - по тем же причинам, что ты описал - перешел еще в далеком 2009 году, когда у меня появился комплект XX.
Че-то я когда свои авиды промывала - дрючила-дрючила, но так и не смогла дождаться момента. когда оба калипера лезли одновременно. Не помню уже, что делала, но до конца назад оба вгоняла точно - все равно то один был активен, то другой, прям как будто они живут вместе) Забила и поставила как есть. Правда я их и чистить полезла потому что они порядком уже были зимой покатанные и засранные, авиды пятые мои.
А я правильно понимаю, что T1 - это новое название The One? Или это какая-то доработанно-облегчённая их версия? Буковка s, как я понял, это просто упрощённая версия T1 именно в плане ручки без FCS и регулировки ручной.
Крышищи на калиперах красные. Зато всё остальное - предельно готично чёрное. И да, я думал это версия для спешей ( из-за буквы s ) , но это просто упрощенная, без FCS и регулировки.
И нет, это вроде не зеваны, хотя пистон у них огромный. Погуглил старые фото - нет, у Т1 какой-то свой, уникальный калипер, потому что это единственная формула с внутренним банджо, все остальные с наружным.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И это, крышечки на калиперах - красные?)
Reply
И нет, это вроде не зеваны, хотя пистон у них огромный. Погуглил старые фото - нет, у Т1 какой-то свой, уникальный калипер, потому что это единственная формула с внутренним банджо, все остальные с наружным.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment