Наткнулся тут на очередную first world problem.
Пришло время делать сервис машине. Расценки в разных местах отличаются, сумма не тривиальная, так что имеет смысл shop around.
Захожу на сайт дилерской сети, выбираю раздел сервис. Появляется форма с ожидаемым набором вопросов - номер машины, пробег, требуемый тип сервиса, контактные данные. Заполняю
(
Read more... )
Comments 6
Просто ещё не настроили передачу этих данных женщине, поднимающей трубку. Часто встречается в NHS-ных сервисах. Заполняешь разные анкеты перед визитом, а на месте снова приходится заполнять их же, но уже в бумажном виде. Но да, если для NHS это ещё простительно, то для дилера дорогих машин - уже нет.
Впрочем, я с похожим столкнулся у Хонды. Заполняешь какую-то анкету у них на сайте, в деталях описываешь проблему со всеми подробностями, ожидаешь ответа емейлом с описанием того, как это решать - а Хонда вместо этого скидывает проблему своему дилеру, который звонит по телефону и говорит: "ну, что там у вас, рассказывайте!" :-)
Сначала удивлялся, потом попривык.
Reply
Reply
Как оно там в последнем ТопГане:
Я в общем-то двумя руками за прогресс. Появятся робо-такси, которые окажутся удобнее личного автотранспорта, - я только порадуюсь. У меня есть некоторый скепсис по поводу сроков. На моей памяти разговоры о том что через два года будут массовые self-driving cars идут уже лет десять. Но может в этот раз оно и правда будет через два года. Я только против насильного насаждения таких вещей - посредством запретов и налогов.
Reply
это я к тому, что может все же постепенно своя машина окажется не нужна.
жителям городов она и не нужна, в европе давно уже придумали такой нехитрый лайфхак под названием "ОТ" :) Ну и такси для тех, кому очень надо и негабарит.
Если мы не говорим о мегаполисах типа москвы или лондона, где заполненность всего как сельди в бочке, в большинстве городов европы трамваи и автобусы предоставляют впонле себе достаточный уровень комфорта для дейли комьюта. Возможно и штаты когда-нибудь сумеют доинновировать до такой неслыханной идеи :)
(я это к тому, что автопилот это всё прикольно и тд, но это решение сугубо американской проблемы связанной с американ вей енд айдиа оф лайф; причём так-то, кажется, всё равно и в америке недостижимая, за пределами городов, идея, разве что старлинк в каждую робоповозку будут ставить, что б в горах висконсина не влететь в какую-нибудь ёлку, не существующую на карте)
Reply
Reply
Кстати, я тоже обнаружил, что обычную цену сервиса теперь скрывают, что, конечно, какая-то запредельная наглость. Здесь, наверное, должно быть что-то про публичную оферту, но это из серии "слышал звон".
Reply
Leave a comment