многие пловцы и "моржи" кажутся толстоватыми, но если задуматься то жир легче воды и с ним плавать должно быть просто легче, особенно если не на скорость, а на расстояние
и потом он защищает от холода тоже. в целом все сходится.
если осмотреть реального моржа, без кавычек или реального пингвина, то у них заметный жировой запас и именно он делает их прекрасными пловцами в холодной воде
Кстати, в контексте Channel Crossing есть такое экстремальное развлечение под названием ArchToArc Triathlon. Это когда бегом из Лондона (от Marble Arch) в Дувр, затем переплыть канал и потом на велосипеде в Париж (до Триумфальной Арки).
ого! практически полезный пример триатлона. странно, что они переставили бег и велосипед местами. наверное лучше делать наоборот, стартовать в Париже на велосипеде. и тогда вообще целиком естественное мероприятие получается, когда на том берегу в Англии меня никто не ждет с готовым велосипедом, и приходится бежать
из похожего: в фб есть такой персонаж Anatoly, который на вид щупленький, прикидывается уборщиком в тренажёрном зале, а потом тянет штангу, которую еле тянут качки, в два раза большие его.
Я не думаю что в Канале какое-то постоянное течение, тем более что переплывают в обоих направлениях.
Насчёт 16 часов и не умереть. Насколько я понял, у human beings есть довольно близкие пределы по большинству физических параметров. Кроме выносливости. Когда-то Ironman Triathlon считался примером запредельной выносливости, но потом люди (не всякие, конечно) стали делать двойной-тройной-etc ironman. Для разных endurance activities есть разные ограничения - усталость мышц, питание, терморегуляция (в обе стороны). На эту тему есть совершенно замечательная книга "ENDURE: Mind, Body, and the Curiously Elastic Limits of Human Performance" by Alex Hatchinson. Очень рекомендую.
Во всяком случае плавание - это non-impact and non-weight-bearing activity. В отличие от, скажем, пробегания ста миль (что откомментировавший выше alexanderr периодически делает). Это я не к тому что English Channel переплыть легко, но во всяком случае примерно понятно как можно не умереть.
Да тут компания суперменов подобралась! 100 миль мне даже на машине тяжело проехать. :)
Спасибо за рекомендацию книги.
Мои самые большие достижения такого рода были в молодости, до 30 лет примерно. Я стал ездить на велосипеде между городами, по шоссе. В первый раз проехал 15 км и чуть не умер. Но буквально через полгода уже спокойно ездил 100+ км (с небольшим перерывом посередине). Чувствовал что легко мог бы и дальше ездить, но уже не было куда. Потом перестал потому что страшно по шоссе на велосипеде когда рядом проносятся грузовики.
Зато теперь я чемпион мира в категории прокрастинация и бесцельная трата времени. :)
Comments 11
все же!
Reply
присмотревшись, в screenshot'е все правильно.
многие пловцы и "моржи" кажутся толстоватыми, но если задуматься
то жир легче воды и с ним плавать должно быть просто легче,
особенно если не на скорость, а на расстояние
и потом он защищает от холода тоже. в целом все сходится.
если осмотреть реального моржа, без кавычек или реального
пингвина, то у них заметный жировой запас и именно он делает
их прекрасными пловцами в холодной воде
Reply
Да - согласен насчёт слоя жира.
Кстати, в контексте Channel Crossing есть такое экстремальное развлечение под названием ArchToArc Triathlon. Это когда бегом из Лондона (от Marble Arch) в Дувр, затем переплыть канал и потом на велосипеде в Париж (до Триумфальной Арки).
Reply
Reply
Reply
Reply
Я периодически натыкаюсь на такие видео в FB и YouTube, но они обычно производят впечатление постановочных.
Reply
Как вообще люди могут плыть 16 часов и не умереть после этого? Или он как птица рыба ловит течение и уже плывёт в нём?
Reply
Я не думаю что в Канале какое-то постоянное течение, тем более что переплывают в обоих направлениях.
Насчёт 16 часов и не умереть. Насколько я понял, у human beings есть довольно близкие пределы по большинству физических параметров. Кроме выносливости. Когда-то Ironman Triathlon считался примером запредельной выносливости, но потом люди (не всякие, конечно) стали делать двойной-тройной-etc ironman. Для разных endurance activities есть разные ограничения - усталость мышц, питание, терморегуляция (в обе стороны). На эту тему есть совершенно замечательная книга "ENDURE: Mind, Body, and the Curiously Elastic Limits of Human Performance" by Alex Hatchinson. Очень рекомендую.
Во всяком случае плавание - это non-impact and non-weight-bearing activity. В отличие от, скажем, пробегания ста миль (что откомментировавший выше alexanderr периодически делает). Это я не к тому что English Channel переплыть легко, но во всяком случае примерно понятно как можно не умереть.
Reply
Да тут компания суперменов подобралась! 100 миль мне даже на машине тяжело проехать. :)
Спасибо за рекомендацию книги.
Мои самые большие достижения такого рода были в молодости, до 30 лет примерно. Я стал ездить на велосипеде между городами, по шоссе. В первый раз проехал 15 км и чуть не умер. Но буквально через полгода уже спокойно ездил 100+ км (с небольшим перерывом посередине). Чувствовал что легко мог бы и дальше ездить, но уже не было куда. Потом перестал потому что страшно по шоссе на велосипеде когда рядом проносятся грузовики.
Зато теперь я чемпион мира в категории прокрастинация и бесцельная трата времени. :)
Reply
"Их профессура готова к бою, а наша только и может смотреть в микроскоп, да охотиться за бабочками!"
Reply
Leave a comment