Сейчас я нахожусь в стадии накопления вдохновения. Я собираю по картинке, по абзацу..а этим мне очень захотелось поделиться с вами!!! Ну не чудо ли?!
Оригинал взят у
chydov в
Дом сказочницы или о том как я собираю вдохновение в шкатулку Вот уже январь перешагнул середину а я все ищу вдохновение, ищу и нахожу. Голова полна образами, идеями, мыслями, красками, мечтами..и это все иногда не дает мне спать до утра:) Мне задают вопрос - что ты делаешь сейчас? тогда, когда все кругом активно включились в рабочий процесс, я задумываюсь буквально на несколько секунд , улыбаюсь и отвечаю - я собираю вдохновение в шкатулку..
Я теперь знаю на себе, что такое "замедляться" зимой, впадать немного в спячку и делать в половину меньше чем обычно.Это зима, это законы природы, это чувствуют люди, которые находятся в гармонии с природными циклами. И теперь это чувствую и я. И когда моя шкатулка переполнится этими образами, взглядами, предложениями - вот тогда я начну действовать, а пока..пока сегодня Мир показал мне, что все возможно, когда ты идешь к своей мечте, когда ты воплощаешь детские желания в жизнь. Все возможно, когда ты остаешься бодрым, живым и жизнерадостным из года в год, когда ты наполнен, когда тебе есть чем делиться с миром..
Знакомьтесь, Художница Рос ван де Велде и ее сказочный мир..
Она с детства не дружила с реальностью, ей было скучно ходить в школу, сидеть за партой, учить формулы. Под монотонное бубнение учительницы она придумывала и рисовала свой собственный мир. В нем не было людей, машин, больших зданий. Скорее это походило на хижину Робинзона Крузо на необитаемом острове: буйная растительность, маленький домик из бревен, цветы, заглядывающие в окна.
Рос продумала всё, вплоть до посуды из листьев и еды, которую она бы себе готовила. Детские эскизы, тайком нарисованные во время уроков, до сих пор хранятся в пыльных папках.
У большинства детские мечты рассеиваются под натиском реальной жизни, но Рос не отказалась от своих фантазий. Она окончила Академию изящных искусств в Антверпене и начала работать с керамикой. Она хотела повторить саму природу, но вязкая глина не желала превращаться в трепещущие от ветра листочки и нежные цветы.
Тогда Рос обратилась к фарфору. От этого материала ей наконец-то удалось добиться тонкости и хрупкости, сравнимой с природной. Оказалось, о “посуде из листьев” мечтала не только создательница: ее начали продавать дорогие магазины и заказывать мишленовские рестораны.
На необитаемый остров художница не уехала, но купила хозяйственную постройку в бельгийской деревне. Здание стоит в густом заросшем саду, и в нем легко почувствовать себя вдали от цивилизации.
Придумывать ничего не понадобилось - диковатый амбар с облезлыми стенами, толстыми балками и грубым камнем на полу довольно сильно походил на избушку из ее детских фантазий. Оставалось только впустить природу. Она здесь присутствует в виде живых растений, приспособленных для разных нужд пеньков и стволов, вещей из натуральных материалов.
Она лепит свои цветы, рисует на японской бумаге, готовит из того, что выросло на огороде, накрывает стол в саду и ни секунды не сомневается, что живет в том самом мире, который придумала во время скучных уроков математики...