Неприятный сюрприз

Jun 05, 2014 09:42

Перед поездкой в отпуск купила в ИДБ гель для удаления кутикулы от Anny. Купила в последний вечер перед отъездом и спокойно положила на полочку. Через две недели, по приезде из отпуска решила испытать заветную баночку. Вскрыла и была, мягко говоря, ошарашена: в бутыльке было ровно половина средства!! Пипетка была заполнена, как будто средством ( Read more... )

уход, отзыв о магазине, обсуждения, город Москва, марка Anny, ремуверы

Leave a comment

Comments 42

paola_hook June 6 2014, 09:18:56 UTC
Какая неприятная ситуация, держитесь.
Я вот всегда ратую за справедливость и вот даже просто прийти и пожаловаться в этот магазин-стОит(я бы так сделала). Вполне допускаю нерадивость продавцов-консультантов и еще некачественную/левую поставку данного ср-ва.. Вы можете спросить сертификат,чтоб быть уверенной в подлинности происхождения продукта, ну или на крайняк можно просто написать жалобу в магазине,пусть сами разбираются. Вполне возможно что забугорные поставщики сливают в Россию не вполне качественный товар, а мы оконательные потребители, получается, кому-то набиваем карман, заплатив за явную подделку или недолив. Ух, удачи вам.

Reply

tanjushkin June 7 2014, 05:04:28 UTC
Да, спасибо. Мне тоже приходят в голову те же мысли. Ведь не просто же так, что они у нас дешевле, чем в Германии стоят

Reply


olga_lyalga June 6 2014, 09:47:54 UTC
Это, конечно, все не очень приятно. Я считаю, что имеет смысл обратиться в магазин. Я как-то набор купила (кажется ланком) тушь+маленький карандаш для глаз+еще какие-то миньки ухода. Он был запечатан. Дома обнаружила, что карандаш сломан (сам стержень, выпал кончик, вероятно при производственной заточке). Я на след.день пришла в магазин и мне карандаш поменяли, извинились, пробников насыпали и еще раз извинились. И тушь с браком щеточки, который я обнаружила через месяц после покупки тоже заменили. Никаких чеков у меня не требовали.

Reply

yov_82 June 6 2014, 15:33:28 UTC
Так и хочется спросить - вы в России живете? Прям чудеса :-)

Reply

olga_lyalga June 6 2014, 20:31:34 UTC
да, я в россии.

Reply

yov_82 June 6 2014, 21:47:52 UTC
Это вселяет надежду. Значит надо не стесняться и возвращать.

Reply


hiilda June 6 2014, 10:12:22 UTC
Эээ... А бутылочка при покупке была до такой степени замотана, что нельзя было разглядеть уровень содержимого?

И про закон о защите прав потребителей вы зря. Он в России как раз очень человеколюбивый. И представить себе закон, позволяющий покупателю принести в магазин запечатанную ополовиненную упаковку и потребовать ее заменить на новую, я могу с трудом - да уже через пару месяцев мы бы остались вообще без магазинов, потому что их разорили бы толпы халявщиков.

(Если что, последней фразой я ни в коем случае не обвиняю вас, вам я очень сочувствую, но встречаются и менее честные люди, увы)

Reply

reginleive June 6 2014, 10:44:16 UTC
Уход ANNY в коробочках обычно, увы. Насчёт халявщиков не могу с вами не согласиться, тоже увы... (p.s. я не топикстартер)

Reply

tanjushkin June 7 2014, 05:16:11 UTC
Я понимаю, что в России много халявщиков живут, но какое они имеют отношение к ЗОПП, мне не очень понятно. И непонятно, почему очень усложнены условия обмена и возврата многих товаров. Я в Германии совершенно спокойно поменяла в DM электронный градусник. Мне показалось, что он неправильно показывает результат температуры. Мне поменяли его совершенно просто без каких либо экспертиз и прочего. Вот в России мне сложно такое представить. То же самое с одеждой. В Европе можно поменять или сдать шмотки в любом магазине сети, а не только в том, где вы ее покупали. Список можно продолжать. Так что ничего особенно гуманного я в ЗОПП не вижу. Да и менталитет, А относительно халявщиков: в людях постоянно видят преступников и из за каких то единиц страдают остальные. Но это уже совершенно не тема данного поста.

Reply

hiilda June 8 2014, 14:36:30 UTC
Ну, представьте себе недобросовестного покупателя, который купил недешевый продукт (я сейчас даже не про ремувер за несколько сотен рублей, а про какой-нибудь нанокрем или секлективный парфюм), потом отлил в свою бутылочку половину, а потом принес упаковку обратно в магазин и потребовал вернуть деньги. Если бы закон ОЗПП благословлял такое поведение, то косметические магазины просто не смогли бы работать.
С DM ситуация несколько другая, потому что градусник - товар не расходуемый, и если бы вы купили несломанный экземпляр, то не получили бы никакой выгоды от его замены на новый (а в силу простоты конструкции, вряд ли смогли его сломать сами, разве что разбить - но тогда это отразилось бы на корпусе).

Reply


eucharis28 June 6 2014, 11:58:08 UTC
Посмотрите на коробочке объём средства в мл, сколько его в этом геле и сколько в лаке для ногтей Anny. Может средства продается (напр) 6 мл, а лака 10, а наливают в один и тот же флакон.

Reply

disraele June 6 2014, 16:45:20 UTC
я не топикстартер и все же, на коробочке и на самом флаконе написано, 13 мл. ради справедливости, у лаков объем 15
на коробочке кстати картинка средства и там его налито от души по самое горлышко)

Reply

tanjushkin June 7 2014, 05:17:22 UTC
О, спасибо, действительно, написано 13 мл, а коробочка 15. Но все равно, ощущение, что там явно меньше даже 13 мл ))

Reply


illamaska June 6 2014, 12:18:08 UTC
вранье про производителя, в швейцарском Marionnaud всегда покупала это средство - флакончик был налит полностью.

Reply

tanjushkin June 7 2014, 05:19:52 UTC
О, спасибо ))
Но мне кажется, что сливают неликвид сюда все таки. Хотя, может и продавцы..

Reply


Leave a comment

Up