Перед поездкой в отпуск купила в ИДБ гель для удаления кутикулы от Anny. Купила в последний вечер перед отъездом и спокойно положила на полочку. Через две недели, по приезде из отпуска решила испытать заветную баночку. Вскрыла и была, мягко говоря, ошарашена: в бутыльке было ровно половина средства!! Пипетка была заполнена, как будто средством
(
Read more... )
Comments 42
Я вот всегда ратую за справедливость и вот даже просто прийти и пожаловаться в этот магазин-стОит(я бы так сделала). Вполне допускаю нерадивость продавцов-консультантов и еще некачественную/левую поставку данного ср-ва.. Вы можете спросить сертификат,чтоб быть уверенной в подлинности происхождения продукта, ну или на крайняк можно просто написать жалобу в магазине,пусть сами разбираются. Вполне возможно что забугорные поставщики сливают в Россию не вполне качественный товар, а мы оконательные потребители, получается, кому-то набиваем карман, заплатив за явную подделку или недолив. Ух, удачи вам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И про закон о защите прав потребителей вы зря. Он в России как раз очень человеколюбивый. И представить себе закон, позволяющий покупателю принести в магазин запечатанную ополовиненную упаковку и потребовать ее заменить на новую, я могу с трудом - да уже через пару месяцев мы бы остались вообще без магазинов, потому что их разорили бы толпы халявщиков.
(Если что, последней фразой я ни в коем случае не обвиняю вас, вам я очень сочувствую, но встречаются и менее честные люди, увы)
Reply
Reply
Reply
С DM ситуация несколько другая, потому что градусник - товар не расходуемый, и если бы вы купили несломанный экземпляр, то не получили бы никакой выгоды от его замены на новый (а в силу простоты конструкции, вряд ли смогли его сломать сами, разве что разбить - но тогда это отразилось бы на корпусе).
Reply
Reply
на коробочке кстати картинка средства и там его налито от души по самое горлышко)
Reply
Reply
Reply
Но мне кажется, что сливают неликвид сюда все таки. Хотя, может и продавцы..
Reply
Leave a comment