Неприятный сюрприз

Jun 05, 2014 09:42

Перед поездкой в отпуск купила в ИДБ гель для удаления кутикулы от Anny. Купила в последний вечер перед отъездом и спокойно положила на полочку. Через две недели, по приезде из отпуска решила испытать заветную баночку. Вскрыла и была, мягко говоря, ошарашена: в бутыльке было ровно половина средства!! Пипетка была заполнена, как будто средством ( Read more... )

уход, отзыв о магазине, обсуждения, город Москва, марка Anny, ремуверы

Leave a comment

hiilda June 6 2014, 10:12:22 UTC
Эээ... А бутылочка при покупке была до такой степени замотана, что нельзя было разглядеть уровень содержимого?

И про закон о защите прав потребителей вы зря. Он в России как раз очень человеколюбивый. И представить себе закон, позволяющий покупателю принести в магазин запечатанную ополовиненную упаковку и потребовать ее заменить на новую, я могу с трудом - да уже через пару месяцев мы бы остались вообще без магазинов, потому что их разорили бы толпы халявщиков.

(Если что, последней фразой я ни в коем случае не обвиняю вас, вам я очень сочувствую, но встречаются и менее честные люди, увы)

Reply

reginleive June 6 2014, 10:44:16 UTC
Уход ANNY в коробочках обычно, увы. Насчёт халявщиков не могу с вами не согласиться, тоже увы... (p.s. я не топикстартер)

Reply

tanjushkin June 7 2014, 05:16:11 UTC
Я понимаю, что в России много халявщиков живут, но какое они имеют отношение к ЗОПП, мне не очень понятно. И непонятно, почему очень усложнены условия обмена и возврата многих товаров. Я в Германии совершенно спокойно поменяла в DM электронный градусник. Мне показалось, что он неправильно показывает результат температуры. Мне поменяли его совершенно просто без каких либо экспертиз и прочего. Вот в России мне сложно такое представить. То же самое с одеждой. В Европе можно поменять или сдать шмотки в любом магазине сети, а не только в том, где вы ее покупали. Список можно продолжать. Так что ничего особенно гуманного я в ЗОПП не вижу. Да и менталитет, А относительно халявщиков: в людях постоянно видят преступников и из за каких то единиц страдают остальные. Но это уже совершенно не тема данного поста.

Reply

hiilda June 8 2014, 14:36:30 UTC
Ну, представьте себе недобросовестного покупателя, который купил недешевый продукт (я сейчас даже не про ремувер за несколько сотен рублей, а про какой-нибудь нанокрем или секлективный парфюм), потом отлил в свою бутылочку половину, а потом принес упаковку обратно в магазин и потребовал вернуть деньги. Если бы закон ОЗПП благословлял такое поведение, то косметические магазины просто не смогли бы работать.
С DM ситуация несколько другая, потому что градусник - товар не расходуемый, и если бы вы купили несломанный экземпляр, то не получили бы никакой выгоды от его замены на новый (а в силу простоты конструкции, вряд ли смогли его сломать сами, разве что разбить - но тогда это отразилось бы на корпусе).

Reply

tanjushkin June 8 2014, 19:40:44 UTC
Большинство парфюмов продаются запечатанными с пуливелизатопами и "отлить" что либо из них не так то просто, если только не сидеть и не пшикать в баночку всю ночь. ;) Гоадусники, посуда, заколки для волос и тд. относятся к средствам личной гигиены и даже в исправном состоянии обмену и возврату не подлежат (если вы не докажите, что это заводской брак). Т.е. Покупатель должен каждый раз доказывать, что он не верблюд. Это точно так же, как раковым больным прикрыли выдачу обезболивающих только потому, что кто-то продавал их налево. Теперь страдают тысячи. Госудраство относится к своим гражданам как к потенциальным преступникам и защищает интересы торговых компаний (хотя их, наверное, в свою очередь тоже прилично доят). В общем такая система, когда стльный давит слабого.

Reply

hiilda June 8 2014, 19:49:27 UTC
Нуу... Например, когда вы, уходя утром на работу, запираете дверь на ключ, вы тоже относитесь к своим согражданам как к потенциальным преступникам - но никому ведь не придет в голову вас в этом обвинять? Или, скажем, в нэйл-сэйле девочки высылают лаки по почте только после 100% предоплаты - мы же их не клеймим за недоверчивость?

Reply

tanjushkin June 9 2014, 04:15:23 UTC
Ну, опять же, запирать двери нас учит общество. Да и на Алтае, в Зауралье, на крайнем севере и много где еще двери не запираются. А город - это такой город ;) Ну и никто от запирания дверей не страдает. В магазинах тоже нам продукты в долг не выдают - тоже никто не обижается. но это - порядок и часть системы обеспечения его. Тут нет пострадавших, правильно? А, вот, если вам продадут некачественный/неполный товар и вы, вдруг, не сможете доказать, что это не вы его испортили/опустошили (собственно, почему я должна портить то, что покупаю для себя?), то фиг вам что поменяют. Презумпция невиновности меняется на презумпцию виновности.
Кстати, вот КЗОТ мне очень даже пока нравится ;)

Reply

(The comment has been removed)

hiilda June 10 2014, 10:34:57 UTC
Я не уверена, но подозреваю, что это маркетинговый ход определенных магазинов, а не норма закона

Reply


Leave a comment

Up