АВТОМОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ В ПЕРВЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Nov 22, 2012 09:24


Необходимость быстрого подвоза военных грузов войскам действующей армии и осуществление крупных оперативных перевозок войск автомобильным транспортом выдвинули новые задачи , для выполнения которых возникла потребность изменения структуры автомобильной службы.
Постановлением ГКО от 15 июля 1941г. № 163 было организовано Автомобильно-дорожное ( Read more... )

АВТОМОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРА, Великая отечественная война, ВОВ

Leave a comment

Comments 3

lutna February 23 2015, 19:54:20 UTC
Только сейчас прочитала этот пост, простите, но, если тут ещё есть «кто живой», не знаете ли Вы, какую роль выполнял 10-й отдельный автотранспортный полк в битве за Москву осенью 1941 - зимой 1942 гг.? Где именно полк располагался в это время? (Мой дед, погибший в 1945-м, был шофёром, затем старшим писарем штаба этого полка, в 1944-м он получил медаль «За оборону Москвы».)

Reply


aist1965 April 2 2015, 11:52:54 UTC
Мой дед служил в Блокаде Ленинграда, на Дороге Жизни... потом на 1 Белорусском фронте, в составе 51 автомобильного полка ВГК. Войну закончил в Манчжурии. Было бы интересно узнать об этом формировании. Однако, материалов вообще никаких нет.

Reply


ошибки ext_2926423 September 6 2019, 09:56:49 UTC
"8 отдельных и 6 запасных и учебных автополков"- по-моему одно "и" лишнее...

Reply


Leave a comment

Up